Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 409

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Искал я искал,а на 16к. полный солюшен по замене ремня отсутствует,попытаюсь исправить,еще и со своей одной идейкой которая сводит на нет вероятность ошибки.
    В студию: ключи-головки на 12,19,17,10,14,шестигранник на 5,вороток с длинным рычагом,отвертки и.т.д.(ничего сверхестественного,обычный инструмент)
    Поможение,у меня был "Серега 81"-кузовной маэстро(pokraska.land.ru),далее Серёга и дело было в его гараже.
    Яма не нужна.
    Поехали!
    Поддомкрачиваем переднее правое колесо,снимаем,откручиваем подкрылок,отгибаем.Отгибаем так-же пластиковую защиту двигателя.

    Далее откручиваем хомут рукава подвода воздуха к корпусу дрос.заслонки,снимаем рукав,воздушный фильтр, и резонатор воздуховода-тот что под крылом,откладываем всё это в сторонку чтоб не мешало доступу к ГРМному хозяйству.Ослабляем натяжение ремня генератора,снимаем ремень.

    Белой стрелкой указано направление вращения ремня(шоб не забыть))))
    Выставив заводские метки на шкивах распредвалов по горизонтали,включив пятую передачу и нажав на тормоз,откручиваем шкив коленвала(тем самым воротком с рычагом)
    Снимаем кожух.

    Вот оно всё родненькое))
    А вот теперь собственно моя идея:выставляем свои метки как показано на фото, причем между зубов ремня,чтоб можно было зубья посчитать.

    Так чтоб метка заходила и на ремень и на шкив.

    Я не менял ролики,а кто будет менять:откручиваем оба ролика,или как в моём случае -только опорный и снимаем ремень.

    Посчитав зубья между метками на старом ремне,так же выставляем метки на новом.


    Совместив заводские метки на шкивах,одеваем новый ремень так чтоб выставленные вами метки попали в те-же места как и со старым ремнем.


    Далее Серега держал ролик натяжителя в натянутом состоянии,а я прикручивал опорный,прикрутил и в общем-то ВСЁ!

    Далее собираем всё в обратной последовательности.
    Если кто не понял:весь цимус в счёте зубьев между метками-это исключает,при внимательности,возможность ошибки,их (зубов) там не так много.
    Вот так и поставили мыс Серёгой новый ремень.
    Если кто-то в процессе случайно провернул коленвал,то из первого цилиндра выкручиваем свечу и крутим коленвал до положения поршня в верхней "мертвой" точке,совмещаем метки и вперёд!
    Делов на три часа с кофе-сигарето стопами и беседами о женском коварстве и привратностях судьбы))))
    Я надеюсь моя метода поможет одноклубникам и не только нехило сэкономить деньжат,так-как операция эта в сервисе стоит совсем не дёшево.
    Ещё раз огромное СПАСИБО Серёге81(pokraska.land.ru) за предоставленный гараж и инструментарий.Хотя ещё раз повторюсь:такой инструмент есть почти у каждого кто хоть раз самостоятельно что-то делал в своей машине.




    Вопросы?

  2. #2
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    а сколько пробег был и в каком состоянии ремень?

  3. #3
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    а сколько пробег был и в каком состоянии ремень?
    93000 на данный момент,но ролики и помпа прошли только 33000,они в 60000 были заменены(вместе с ремнем),щас я махнул только ремень и еще как минимум 35000 собираюсь на нем проехать.А снятый сейчас был практически в идеальном состоянии.В 120000 поменяю и ролики и ремень.
    Просто ролики и помпа в 60000 были поставлены оригинал,а ремень Гейтс за 700 рублей.
    Говорят что Гейтс спокойно ходит 45000,но я перестраховался.

  4. #4
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    не у меня 54т почти, но движок 1.6 108л тоесть грм ты до 60т не трогал? блин собираюсь ехать в ср на дальняк на 3000км а сейчас пробег 64т воть и ломаю голову менять ремень иль нет. денег нет ваще,а ты где менял он помочь смогет? ну естественно с меня 3л пива.

  5. #5
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    не у меня 54т почти, но движок 1.6 108л тоесть грм ты до 60т не трогал? блин собираюсь ехать в ср на дальняк на 3000км а сейчас пробег 64т воть и ломаю голову менять ремень иль нет. денег нет ваще,а ты где менял он помочь смогет? ну естественно с меня 3л пива.
    До 60000 не трогал.А где я менял,он мне только подсобил в паре моментов,а основное я сам делал.Дело в том что у него-то была 8 клоповая,а ща ваще Мицуба.
    И он (Серёга 81)правильный пацан и не пьёт,деньгами примет лучше.
    Кстати "дальняк"-это параша на уголовном жаргоне,аккуратней,в некоторых кругах тебя могут не понять.

  6. #6
    fiksiki
    Участник
    у меня произошла вот такая проблема, часто заглядывал в кожух осматривал состояние ремня,но не тут то было,закусило натяжной ролик,обломился подвижной зубчик,попал в ремень,и съело половину зубьев, соответственно машина заглохла,думал пипец загнуло клапана,встал на ремонт, меняю оба ролика,новый ремень,собираю всё на место завожу,завелась и работает,оказалось что клапана не загнуло прямо везенье какое то прямо удивительно.

  7. #7
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    До 60000 не трогал.А где я менял,он мне только подсобил в паре моментов,а основное я сам делал.Дело в том что у него-то была 8 клоповая,а ща ваще Мицуба.
    И он (Серёга 81)правильный пацан и не пьёт,деньгами примет лучше.
    Кстати "дальняк"-это параша на уголовном жаргоне,аккуратней,в некоторых кругах тебя могут не понять.
    Ладн приеду займусь, надеюсь до 59т проходит. спасибо за совет.. слыхал как дальнобойщики говорят так, а в кругах не столь отдаленных стараюсь не общаться :-)
    а сколько Серега берет за помощь? и если не сложно кинь контакты в личку, заранее спасибо.
    п.с подскажи где берешь запчасти?

  8. #8
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    а сколько Серега берет за помощь? и если не сложно кинь контакты в личку, заранее спасибо.
    п.с подскажи где берешь запчасти?
    Да,я тоже думаю что 59 новая тачка проходит влёгкую.
    Котнтакты Серёги 81 ищи здесь,в частности в моей теме:"Нужен частный жестянщик-маляр",тут без обид я просто не могу давать координаты без согласия владельца.Цена в каждом случае индивидуальная.
    А по запчастям:у меня свой барыга(возит сам),а мелочь дешёвую беру в Руси.

  9. #9
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Лекс,смотри личку.

  10. #10
    neg
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    а сколько Серега берет за помощь? и если не сложно кинь контакты в личку, заранее спасибо.
    Серёга недорого берет за помощь)))
    Меняю по методу Bond Engineer,так как всё происходило на моих глазах и при моём участии,в моём гараже,цена не большая!

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •