Еще:
- - - Добавлено - - -
По порядку. На 5-й и последней фотке видно ту самую накладку на заднюю арку. На 3-ем фото- без дверных накладок( фото не совсем удачное, вживую ярче).
По поводу "комбэк" дверных молдингов - ставить или нет. Если бы на бамперах не было б, то наверное и нет, а так прикинув "без" и "с"(1 и 2 фотки) консилиум из знакомых решил, что "с"- лучше(я- поддержал). Вообщем идея закрытия всех "косяков" низа дверей, а также части порога( ранее погнул домкратом) думается воплощена успешно- как раз таки именно эта цель и преследовалась.
Теперь за "неудобства": высадка из машины стала несколько другая, дабы не цеплять достаточно массивно выступающий порог( ну, это скорее дело привычки).Мойка: при самостоятельной часть воды ранее стекавшая наземь, ныне часть ее остается на том самом выступе порога, т.е., если ранее ополоснул и "привет", ныне сам порог надо вытирать.
Вообщем, есть вопросы- задавайте, чем смогу...
П.С. Вот еще один хороший момент "вылез". Ввиду, того, что в компах немного лузер и это мой первый за годы юзания интернета т.с. фотоотчет, то когда искал картридер(чтоб вставить карту памяти с телефона) нашел давно забытую приличную(по весу)золотую печатку(привет из 90-х); радости не было предела, все думал где-то посеял.
- - - Добавлено - - -
Дрель с насадками- зачистка до металла; далее преобразователь ржавчины( не везде получается вычистить до идеала); далее ждем пока подсохнет и кислотным грунтом(в баллоне) в 2-3 слоя.
- - - Добавлено - - -
Стоимость пересылки, думаю, выйдет золотой- только два порога по 2 метра(достаточно габаритные) + сами накладки + расстояние + границы + вопросы оплаты... Проще, если кто из знакомых будет в Киеве, то на месте и решиться проще- и по товару и по оплате.
- - - Добавлено - - -
Зы. По правой стороне накладка задней арки трохи не становилась(цепляла дверь), думаю дефект литья или просто задняя дверь немного провисла за 6,5 лет. Дабы не морочиться с дверью "доработал" саму накладку напильником, подкрашу и на место ее.
Последний раз редактировалось Киев; 11.05.2013 в 09:45.
Молодец, здорово получилось. Без накладок и молдингов кстати тоже хорошо смотрится. Блин, надо накладки на арки искать:]. Вчера по твоему совету скотч брайтом матировал накладки, скоро буду красить. Только вот думаю их на герметик приклеить, т.к. боюсь потерять!
По поводу накладок на арки- есть возможность найти- хорошо, нет- и париться(ИМХО) не стоит- 7 фото без этой самой накладки, и ниче "глаз не режет".
По поводу матовки и почему скотчбрайтом. Можно в принципе и шкуркой 800-1000, НО, разумеется, "по мокрому", но конечный результат матования (качественного/не качественного) можно увидеть лишь когда деталь высохнет. За сим в этом плане скотчбрайт более целесообразен- результат виден сразу + малая вероятность "перетера" до грунта( если не прав, пусть маляры(настоящие маляры) меня поправят).
По покраске пластика, есть некоторые моменты, кот. не следует пренебрегать( по собств. опыту). ОБЯЗАТЕЛЬНО перед нанесением базы пройти деталь липкой антистатической салфеткой( одной на все будет достаточно, стоит "ерунду"). Почему? При покраске метал. поверхностей этим можно еще как никак пренебречь, НО пластик является очень статичным материалом( примагничивает всю пыль, даже невидимую), поэтому исп-ние данной салфетки при покраске пластика крайне желательно.
По поводу герметика. Думаю не стоит мудрить, родной скотч, как писал выше достаточно мощно прихватывает(при должном обезжириванеии), оторвать спустя 2-е суток достаточно трудоемко(проверял). Вот смотри: для полного и всестороннего прилегания,при использовании герметика нужно на момент приклеивания всю плоскость накладки "зажать" в пяти плоскостях(4-ре по периметру и одна по середине). Думается, это будет достаточно геморно.
Вообщем, если, чем помог...
Киев,
Я так понимаю можно не грунтовать после скотчбрайта?
Зачем? Грунтовка(по пластику) применяется при подготовке к окраске неокрашенных( под покраску) деталей. Сам же обвес имеет уже грунт+ база(краска)+ лак. Тщательное матование, чтоб не оставалось пропущенных глянцевых участков(при солнечном свете хорошо видно) и вперед. Это подтвердит любой автомаляр(практик), да даже можете "погуглить" по этому вопросу- ответ будет тот же.
Зачетно. Но только что то как то пусто стало спереди и с заду
Да, есть такой момент. Ну, что поделаешь, морочиться с бамперами и пр. "тюнихом" ни в жисть не буду. Задача стояла не более чем прикрыть "срамоту" низа дверей. Тут с фактурой накладок "дизайнеры" маненько перестарались. В идеале надо было делать абсолютно гладкими, ну, как к примеру у МБ 124.
Кстати, обнаружил сегодня некоторые неудобства -попал под дождь, когда спустя полчаса выходил с машины, все авто сухое, а вот на том самом "пороге- ступеньке" были небольшие участки грязной воды(стекающие под действием дождя с грязной машины. Пришлось салфеткой протереть.
Последний раз редактировалось Киев; 15.05.2013 в 00:12.
Красиво получилось! А расплатой за красоту будет то, что двери сгниют в два-три раза быстрее! Жалко конечно но факт проверенный и не избежный.