А зачем молдинги удалять и как? Я видел еще накладку на крышку багажника, что то вроде сполера, но у меня ее нет! Где бы еще фотки посмотреть, как это дело выглядел на месте!
А зачем молдинги удалять и как? Я видел еще накладку на крышку багажника, что то вроде сполера, но у меня ее нет! Где бы еще фотки посмотреть, как это дело выглядел на месте!
А где найти накладки на арки?
Если не убрать молдинги накладки на двери не станут- будут ниже нижней кромки двери. При установке можно молдинги и вернуть в зад, только трохи подрезать по ширине. Тут по желанию.
Фотки на живую попробую(если сумею) выложить после праздников.
По поводу удаления молдингов. Снимаются то они просто, но на дверях остаются остатки скотча, а уж его удалять, чтоб не повредить ЛКП надо крайне аккуратно. По опыту, лучше при самом снятии молдинга использовать фен и медленно и аккуратно отсоединять сам молдинг. В следствии этой "техники" большая часть скотча останется не на двери, а на самом молдинге, ну, а с него удалить куда проще ввиду материала(резина) и эластичности.
Киев, жду фото!
Отдельно наверное нигде. Должны были идти в комплекте в который также входят накладка на багажник и две накладки на задние крылья(около багажника)- последние, как по мне, вообще "абы шо"
- - - Добавлено - - -
Ааа, только заметил, у Вас кореянка( с узкими молдингами). Тогда проблем с молдингами не должно быть.
П.С. Я красил, ибо все комплекты шли с "корейским" цветом, "узбек-колор" немного другие оттенки.
Последний раз редактировалось Киев; 06.05.2013 в 23:05.
Киев,
Тоже буду красить,т.к. машина перекрашена. Придется подбор цвета делать. Кстати, какое кол-во краски ушло на пороги и накладки?
Красил приятель(за пиво), за мной была подготовка(матование скотч-брайтом, в некоторых местах шкуркой). Идеальным подбором чес гря не заморачивался(накладки вроде как отдельный элемент кузова)- взял на уздео краску по коду 95U(обычная от др. производителей не подходит- у узбеков какой-то серебристо-сизый, т.е. с добавкой каких-то своих "секретных"пигментов) - литровая банка- 175 грн.(где-то 22 бакса), осталось больше чем пол банки, ну и плюс лак.
Вообщем-то брал не так для красоты, как скрыть всевозможные локальные повреждения низа дверей, как-то вмятинки, царапины, мелкие коррозии(разумеется последние тщательно зачищаются и "консервируются"), да и таких машин в Киеве будет только две- "у меня и у Майкла Джексона"(т/с "Бригада").
Зы. Были б черные(неокрашенные) бампера о покраске можно было бы вообще не париться, лишь должным образом выготовить.
Последний раз редактировалось Киев; 07.05.2013 в 00:31.
Вчера установил, не успел две правые накладки на двери, много времени заняло не так установка, как подготовка(консервация вздутий краски внизу порогов). Кстати, с установленным порогом, но без накладок на двери мне нравиться больше( ну, или может со вкусом у меня "не фонтан"). По самой установке: желательно два человека- есть небольшая возня с порогом; накладки на двери каких либо трудностей не вызывают. Кстати "родной" скотч достаточно качественно "прихватывает", чтоб отдереть надо приложить достаточных усилий( криво было поставил накладку на арку, за сим желательно иметь еще свой скотч на случай подобных форс-мажоров). Ну и обязательно тщательное обезжиривание поверхностей перед "монтажом". Фотки попробую выложить попозже( в т.ч. и без дверных накладок).