Ну фары да, а омыватель почему полюбому? Это уж кто как хочет.Сообщение от The-x-demon
Ну фары да, а омыватель почему полюбому? Это уж кто как хочет.Сообщение от The-x-demon
Больше +ков в твою сторону при разборе полетов...Сообщение от Aborigen
А какие тут могут быть разборы? У тебя или маркировка DCR или пометка в доках. По факту и по правилам так. Вопрос в другом, если менту косяк связываться и тебя попросту разводят на бабки, так и без омывателя можно отстегнуть и с ним отстегнуть. Вы же знаете что не правы по любому, а спорите.Сообщение от .SL!K.
не знаю кому как,я по фото смотрел у него на сайте,чет помоему 3го поколения как то лучше светят,более ровный свет у них помоему чем у 5го поколения!Сообщение от Aborigen
Ну ты на сайте смотрел, я вживую видел) 5G пока лучшее у китацев, может в зоне ПТФ и уступает по яркости с 3G, зато на удаление всё как положено, как у немцев. Собственно вот она и разница, у китайцев в зоне ПТФ засветка сильная, а у немцев наоборот, чем дальше тем ярче. Ночью особенно удобнее ездить с немцами... От китайцев очень глаза устают.Сообщение от jamel56
т.е про 5е поколение ты хошь сказать што они дальше светят?чем 3е поколениеСообщение от Aborigen
они все светят по дальности одинаково, в зависимости как настроишь. По насыщенности 5G поколение идеально. Там нет сопроводительских полосок от бампера как на 1 и 3G. Эти полосы капец всё портят как. Ну и ещё ряд преимуществ. Они максимально приближены к своим немецким собратьям, в сущности к линзе бибош, очень похоже, даже строение дальнего пучка очень рядом сделали...
А не кто не подскажет, что лучше фары от н150 или переделать фары от 100?
Я подскажуСообщение от VAR36
Смотря во что переделывать, и подо что)
переделывать китайские линзовые, менять в них линзу на хелловскую!Сообщение от Aborigen
под ксенон)