Если не сложно, напиши регистрационный знак, дату и организацию, которая выдала тебе этот документ. Я проверю.Сообщение от Aborigen
Если не сложно, напиши регистрационный знак, дату и организацию, которая выдала тебе этот документ. Я проверю.Сообщение от Aborigen
Выдало МРЭО ГИБДД, отметки в ПТС и Свидетельстве о регистрации. Больше документов не осталось, всё остальное осталось у них. Выдавалось на основе Заключения из НАМИ Птиа Фонд. Но конечный результат вынесли на ГТО, могли и развернуть обратно. НАМИ просто даёт рекомендацию, что установка корректна.Сообщение от КYМ
Я так понимаю что вас интересует номер ПТС и Свидетельства, дата и мой номерной знак?
Да.Сообщение от Aborigen
Всё конечно классно, но мне это зачем? Я то знаю что я никому ничего не давал. Мне зачем доказывать кому-то?Сообщение от КYМ
Вы сомневаетесь в законности ксенона у меня? Или что не даёт покоя Вам? В чём причина?
Сообщение от Aborigen
Сообщение от Aborigen
Сообщение от Aborigen
МРЭО не существует уже много лет. Они называются МОТОТРЭР. В остальном мне все понятно.Сообщение от Aborigen
Ставить 2 линзы в фару ты можешь только на свой страх и риск, а уж тем более 2 ближних и 2 дальних. Ни кто тебе не сертифицирует такую переделку. Получить сертификат на саму линзу можно, и то, только способом, указанным мной выше. Можно приобретать сертификат у продавца линз, но и это липа и на ТО не прокатит.
Сертификаты нужны только на новые линзы, на Б\У линзы их предоставлять не нужно. Это я узнавал точно, перед покупкой нужных линз. Я и не говорил что я оформил 2 линзы в одну фару, я говорил только про ксенон. Далее вопрос ближней оптики, я не беру диодную оптику, на лексусах, где по 2-3 линзы стоит только на ближний, честно говоря разницы не понимаю, суть одна и та же, только источник света другой, ну да ладно, не моего ума дела.
Возьмём авто Ваз 6й модели, 4 дальних. Никаких проблем нет, до сих пор производится оптика. Сейчас такие не делают конечно уже, ибо технологии ушли вперёд, на современных машинах достаточно одной пары.
Бывают такие моменты, редко правда, но бывают, что света вообще не хватает, дело в том, что я как раз любитель таких вот моментов, в смысле там ураганы всякие, штормовые предупреждения, ливень, снег ну и так далее.. Вот для таких целей есть вторая пара линз. Которые в городе я не включаю (За редким исключением), на трассе так же пользуюсь одной парой, так для глаз удобнее...
А вообще я не вижу проблем даже если я езжу в городе с двумя парами линз, это так же никому не мешает, потому что линзы под ксенон, и засветок они дают в разы меньше чем галогеновая оптика у 80% машин. Внимания я не привлекаю, ксенонщиков с туманками много, в обычной оптике много, а их наше Доблестная полиция никогда не переловит, потому что взятки и дыры в законе. Так что до меня очередь никогда не дойдёт, по той простой причине, что законность ксенона есть, а больше никому ничего не нужно. Если уж на НИВЕ я ездил с фарами 4 на крыше и 4 на бампере, и за 3 года вопрос возник только 1 раз, и то решился сразу без взятки и штрафа(!). Не на то внимание обращаете Уважаемый KYM, моя совесть чиста в данном случае. И даже если законность 2 линз под сомнением, то вред даже от галогеновой оптики на трассе и в городе намного хуже! Ибо всё настроено как надо, и всегда за этим слежу. А вот остальные как ездят я не знаю, одной фарой жуков под колёсами высвечивают, другой самолёты вражеские ищут.
Кстати не знаю что сейчас с ТО будет, но с китайскими линзами серии G, с которыми идёт сертификат, которые встраиваются вместо лампы штатной, ТО проходилось на раз. Естественно имея отметку от законности ксенона.
Я очень рад что тема так популярна, но у меня есть простое решение для ГТО.
Отключение одной линзы, либо одна дальний, другая ближний.
Тем более я думал одну линзу вешать на стандартный переключатель, а на вторую дополнительный сделать.
Можно сделать действительно так) На одной линзе убрать питание на шторку для дальнего, на другой сделать питание только на дальний. На время прохождения ГТО сойдёт)Сообщение от DrOn55