2 линзы в фару Н100

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
  1. #21
    KYM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Говорите что угодно, я делал всё сам. Без знакомств и взяток! За взятки сажают, ещё не хватало из-за фар скопытиться.
    Если не сложно, напиши регистрационный знак, дату и организацию, которая выдала тебе этот документ. Я проверю.


  2. #22
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от КYМ
    Если не сложно, напиши регистрационный знак, дату и организацию, которая выдала тебе этот документ. Я проверю.
    Выдало МРЭО ГИБДД, отметки в ПТС и Свидетельстве о регистрации. Больше документов не осталось, всё остальное осталось у них. Выдавалось на основе Заключения из НАМИ Птиа Фонд. Но конечный результат вынесли на ГТО, могли и развернуть обратно. НАМИ просто даёт рекомендацию, что установка корректна.
    Я так понимаю что вас интересует номер ПТС и Свидетельства, дата и мой номерной знак?

  3. #23
    KYM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Я так понимаю что вас интересует номер ПТС и Свидетельства, дата и мой номерной знак?
    Да.

  4. #24
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от КYМ
    Да.
    Всё конечно классно, но мне это зачем? Я то знаю что я никому ничего не давал. Мне зачем доказывать кому-то?

  5. #25
    Aborigen
    Старожил
    Вы сомневаетесь в законности ксенона у меня? Или что не даёт покоя Вам? В чём причина?

  6. #26
    KYM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Тем боле я оформлял не кол-во линз, а наличие газоразрядного источника света. Люди в форме очень Странные попадаются, чес слово, никого не хочу обидеть, но на ГТО меня главный ихний инспектр, хотел развернуть за наличии ступеньки на ксеноне, подвёл к стенду по настройке света, и показал что должна быть галка. О чём тут можно говорить вообще. Это была самая сложная проблема на всём пути. На утверждение что не бывает линз немецких под галку-ксенон, он сказал что это у них не бывает, а у нас в России бывает. Конечно много в России автомобилей со штатным ксеноном, кстати есть хоть один серийный заводской ксен в России? Ради интереса так... Но в итоге всё равно пропустил, хотя долго мялся. Наверное ХОТЕЛ взятку!!!!) Шучу конечно)
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Выдало МРЭО ГИБДД, отметки в ПТС и Свидетельстве о регистрации. Больше документов не осталось, всё остальное осталось у них. Выдавалось на основе Заключения из НАМИ Птиа Фонд. Но конечный результат вынесли на ГТО, могли и развернуть обратно. НАМИ просто даёт рекомендацию, что установка корректна.
    Я так понимаю что вас интересует номер ПТС и Свидетельства, дата и мой номерной знак?
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Всё конечно классно, но мне это зачем? Я то знаю что я никому ничего не давал. Мне зачем доказывать кому-то?
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Вы сомневаетесь в законности ксенона у меня? Или что не даёт покоя Вам? В чём причина?
    МРЭО не существует уже много лет. Они называются МОТОТРЭР. В остальном мне все понятно.
    Ставить 2 линзы в фару ты можешь только на свой страх и риск, а уж тем более 2 ближних и 2 дальних. Ни кто тебе не сертифицирует такую переделку. Получить сертификат на саму линзу можно, и то, только способом, указанным мной выше. Можно приобретать сертификат у продавца линз, но и это липа и на ТО не прокатит.

  7. #27
    Aborigen
    Старожил
    Сертификаты нужны только на новые линзы, на Б\У линзы их предоставлять не нужно. Это я узнавал точно, перед покупкой нужных линз. Я и не говорил что я оформил 2 линзы в одну фару, я говорил только про ксенон. Далее вопрос ближней оптики, я не беру диодную оптику, на лексусах, где по 2-3 линзы стоит только на ближний, честно говоря разницы не понимаю, суть одна и та же, только источник света другой, ну да ладно, не моего ума дела.
    Возьмём авто Ваз 6й модели, 4 дальних. Никаких проблем нет, до сих пор производится оптика. Сейчас такие не делают конечно уже, ибо технологии ушли вперёд, на современных машинах достаточно одной пары.
    Бывают такие моменты, редко правда, но бывают, что света вообще не хватает, дело в том, что я как раз любитель таких вот моментов, в смысле там ураганы всякие, штормовые предупреждения, ливень, снег ну и так далее.. Вот для таких целей есть вторая пара линз. Которые в городе я не включаю (За редким исключением), на трассе так же пользуюсь одной парой, так для глаз удобнее...
    А вообще я не вижу проблем даже если я езжу в городе с двумя парами линз, это так же никому не мешает, потому что линзы под ксенон, и засветок они дают в разы меньше чем галогеновая оптика у 80% машин. Внимания я не привлекаю, ксенонщиков с туманками много, в обычной оптике много, а их наше Доблестная полиция никогда не переловит, потому что взятки и дыры в законе. Так что до меня очередь никогда не дойдёт, по той простой причине, что законность ксенона есть, а больше никому ничего не нужно. Если уж на НИВЕ я ездил с фарами 4 на крыше и 4 на бампере, и за 3 года вопрос возник только 1 раз, и то решился сразу без взятки и штрафа(!). Не на то внимание обращаете Уважаемый KYM, моя совесть чиста в данном случае. И даже если законность 2 линз под сомнением, то вред даже от галогеновой оптики на трассе и в городе намного хуже! Ибо всё настроено как надо, и всегда за этим слежу. А вот остальные как ездят я не знаю, одной фарой жуков под колёсами высвечивают, другой самолёты вражеские ищут.

  8. #28
    Aborigen
    Старожил
    Кстати не знаю что сейчас с ТО будет, но с китайскими линзами серии G, с которыми идёт сертификат, которые встраиваются вместо лампы штатной, ТО проходилось на раз. Естественно имея отметку от законности ксенона.

  9. #29
    DrOn55
    Автор темы
    Я очень рад что тема так популярна, но у меня есть простое решение для ГТО.
    Отключение одной линзы, либо одна дальний, другая ближний.
    Тем более я думал одну линзу вешать на стандартный переключатель, а на вторую дополнительный сделать.

  10. #30
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55
    Я очень рад что тема так популярна, но у меня есть простое решение для ГТО.
    Отключение одной линзы, либо одна дальний, другая ближний.
    Тем более я думал одну линзу вешать на стандартный переключатель, а на вторую дополнительный сделать.
    Можно сделать действительно так) На одной линзе убрать питание на шторку для дальнего, на другой сделать питание только на дальний. На время прохождения ГТО сойдёт)

Похожие темы

  1. Подойдут ли такие литушечки на н100?
    от Jesus в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 12:49
  2. Штатная шумоизоляция Н100
    от valevy в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:51
  3. Линзы
    от Hapson в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •