2 линзы в фару Н100

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    DrOn55
    Автор темы
    Цитата Сообщение от The-x-demon
    Я и имел ввиду что без распила корпуса не войдут
    Ну задник 100% подрезать придётся.
    Сейчас нашёл 1 электрокорректор родной, и пытаюсь его внедрить. Следующий этап приобретение второй пары линз и примерка.


  2. #12
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55
    Aborigen
    Спасибо за разъяснения в личку и сюда.
    Ещё возникла проблема с внедрением электрокорректора в фару хрусталь.
    P.S. Если не затруднит буду рад размерам планки, хотя уже задумался о приобретении линзового хрусталя.
    Найти с разбора запчасти с фары из под корректора, одна внутренняя и одна внешняя. Снаружи планка квадратная с дыркой и 4 точками крепления, внутри планка хитрая, для защёлкивания штока корректора. Имея этот набор можно поставить и на линзовый тюнинг.

  3. #13
    KYM
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55
    Откуда такая уверенность?А к каким решениям переходили? Просто интересно.
    Лампы 4300К собираюсь брать филипс, линзы биксеноновые KOITO есть пара.
    Эта мысль пришла в голову после прочтения отзывов о верхней и нижней установке ПТФ Хелла Микро ДЕ.
    И мысли о хорошем свете развивалась так: Линзы в головной свет и Хеллу в ПТФ ->Линзы в головной+ туда же Хеллу ->2 линзы в головной и со временем Хеллу в ПТФ.
    Уверенность из личного опыта. Ты наверное не в курсе, но это я первый открыл для нексеводов Хеллу микро ДЕ и первый ее установил и поделился с форумчанами технологией установки. А также первый придумал и установил в фары биксеноновую линзу. Ткни на ссылку под моим сообщением и сам все поймешь.

    Все. Похвастался, теперь давай по делу!
    Вставить-то 2 линзы можно. Их сейчас много выпускают, но смотреться и светить они будут неправильно и с побочными эффектами в виде круглогодичного конденсата, попадания грязи, почернения отражателей и т.д.
    Я знаю людей, которые после мучений с 2 линзами в фаре переходили к одной, а еще знаю человека, которвй после таких фар, выбросил их вместе с бампером и поставил все от N-150.
    В нашей фаре, только одно отверстие для замены лампы это нужно учитывать! Если есть фара с 2 отверстиями, то смело ставь 2 линзы. Не вздумай поставить микро ДЕ или 2 ближних в головные фары. Это моветон!

  4. #14
    DrOn55
    Автор темы
    КYМ
    Тему твою в проектах читал первый раз больше года назад, когда только присматривался к Нексии.
    Наверное всётаки соглашусь с вами и остановлюсь на хорошей билинзе в головной оптике и микро ДЕ в ПТФ.

  5. #15
    igor198307
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aborigen
    Есть кстати у кого возможность на станке такую планку сделать? Я размеры все скажу, начерчу как смогу. Что бы массового можно было потом такое дело производить.
    можно размеры планки ?

  6. #16
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от M.I.V.
    можно размеры планки ?
    Планки самой нет, это я эскиз набросал. На тюнинге она другая немного.

  7. #17
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от КYМ
    Уверенность из личного опыта. Ты наверное не в курсе, но это я первый открыл для нексеводов Хеллу микро ДЕ и первый ее установил и поделился с форумчанами технологией установки. А также первый придумал и установил в фары биксеноновую линзу. Ткни на ссылку под моим сообщением и сам все поймешь.

    Все. Похвастался, теперь давай по делу!


    Вставить-то 2 линзы можно. Их сейчас много выпускают, но смотреться и светить они будут неправильно и с побочными эффектами в виде круглогодичного конденсата, попадания грязи, почернения отражателей и т.д.
    Я знаю людей, которые после мучений с 2 линзами в фаре переходили к одной, а еще знаю человека, которвй после таких фар, выбросил их вместе с бампером и поставил все от N-150.
    В нашей фаре, только одно отверстие для замены лампы это нужно учитывать! Если есть фара с 2 отверстиями, то смело ставь 2 линзы. Не вздумай поставить микро ДЕ или 2 ближних в головные фары. Это моветон!
    В марте будет год как я катаюсь с двумя линзами, ни грзя, ни конденсата, никаких проблем нет. 4 ближних 4 дальних. И не знаю где тут моветон, но вокруг люди ездят с ксеном в туманках через одного, я же всё оформил. Специально линзы, дорогой оригинальный ксенон. А сегодня узнаю что это неуважение. Может мы в разных странах живём? Может правда снять всё, поставить родной Reemann в штатную головную оптику, туманки повесить от хелла, которые из серии FF, которые с ксеноном людей убивают на дорогое, и самолёты сбивают. Что то ещё забыл... Ну да ладно.

  8. #18
    KYM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aborigen
    В марте будет год как я катаюсь с двумя линзами, ни грзя, ни конденсата, никаких проблем нет. 4 ближних 4 дальних. И не знаю где тут моветон, но вокруг люди ездят с ксеном в туманках через одного, я же всё оформил. Специально линзы, дорогой оригинальный ксенон. А сегодня узнаю что это неуважение. Может мы в разных странах живём? Может правда снять всё, поставить родной Reemann в штатную головную оптику, туманки повесить от хелла, которые из серии FF, которые с ксеноном людей убивают на дорогое, и самолёты сбивают. Что то ещё забыл... Ну да ладно.
    Тебе не могли официально оформить два ближних в одной фаре. Это сделано за взятку или по знакомству. Это я тебе как подполковник полиции говорю!

  9. #19
    Aborigen
    Старожил
    Цитата Сообщение от КYМ
    Тебе не могли официально оформить два ближних в одной фаре. Это сделано за взятку или по знакомству. Это я тебе как подполковник полиции говорю!
    Говорите что угодно, я делал всё сам. Без знакомств и взяток! За взятки сажают, ещё не хватало из-за фар скопытиться.

  10. #20
    Aborigen
    Старожил
    Тем боле я оформлял не кол-во линз, а наличие газоразрядного источника света. Люди в форме очень Странные попадаются, чес слово, никого не хочу обидеть, но на ГТО меня главный ихний инспектр, хотел развернуть за наличии ступеньки на ксеноне, подвёл к стенду по настройке света, и показал что должна быть галка. О чём тут можно говорить вообще. Это была самая сложная проблема на всём пути. На утверждение что не бывает линз немецких под галку-ксенон, он сказал что это у них не бывает, а у нас в России бывает. Конечно много в России автомобилей со штатным ксеноном, кстати есть хоть один серийный заводской ксен в России? Ради интереса так... Но в итоге всё равно пропустил, хотя долго мялся. Наверное ХОТЕЛ взятку!!!!) Шучу конечно)

Похожие темы

  1. Подойдут ли такие литушечки на н100?
    от Jesus в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 12:49
  2. Штатная шумоизоляция Н100
    от valevy в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:51
  3. Линзы
    от Hapson в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •