я езжу с бигалогеном,после стока свет небо и земля,ксенон боюсь ставить)
я езжу с бигалогеном,после стока свет небо и земля,ксенон боюсь ставить)
Господа!Извините что влезаю в ваш разговор.Я в этом всём не шарю вообще ,но создалась такая ситуёвина ,что,это всем известно,фары у нексия полное гумно.Ставил би-ксенон,не помогло!подскажите,пожалуйста какие фары лучше всего купить,но более менее бюджетный вариант а не за 10 тык рублей!?То есть оригинал от GM или какой нибудь DEPO??????
А если DEPO и би-ксенон,то как будет??
А оригинал хуже светит чем DEPO???
Слышал,что их фиг настроишь и светят в разные стороны?!Это так7??
Игорь88, всё уже описано много раз.
Хороший свет только кардинальными переделаками, остальное что мёртвому припарка!
Сама по себе конструкция неудачная. Я лично о покупке depo пожалел. Настроить их вроде можно и с этим не должно быть проблем. По качеству они хорошие, но ушко крепление после небольшого удара лично у меня разлетелось сразу же
Но если нужен реально свет, то надо собирать линованную оптику. Я собрал себе, установил. Даже на ненастроенном свете и с одной фарой светило так что не хотелось снимать![]()
А сколько это по деньгам выходит,сборка эта??
Фары хрусталь (доноры стёкол) обычно 2000-5000 за пару.
билинзы пара:
китай от 1500
ОЕМ ксенон от 3000
ОЕМ галоген 4000-5000
ксенон:
китай от 1000
ОЕМ от 5000
ИМХО оптимально собратьна Бошах
пара линз б/у в идеале 3000-4000, пара б/у блоков розжига 3500-5000, пара новых ламп D2S 2500, пара бленд от 500. Итого в 10000 без омывателя и автокорректора можно уложиться.
Если боишься проблем с ксеноном, то галоген дешевле пара линз + пара бленд можно в 5000 уложиться.
А разве за галоген мусора не дуплят??
За ксенон гоняют,за галоген не трогают