20сказали спасибо
я торопился и поэтому не заострял внимание на зазоры жести относительно корпуса фары,но можно было сделать и аккуратней,ход линзы при выкручивании корректора маленький. да и китай стекла блестячие какие то и скрывают косяки на ура. опрос местного населения по поводу колхоза моих фар не принес положительных результатов)))))))всем нравится. оставлю так как есть.
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане после долгих эксперементов со светом (установка фар DEPO, запитывание их напрямую от аккумулят. и т.д),вот тоже стал думать об линзованной оптике, лежат без дела стоковые фары. После ознакомления ряда тем по "линзованной оптике", потерялся в этом море информации. Подскажите все таки на чём остановиться галоген или ксенон, если ксенон как быть с ГИБДД, может порекомендуете комплект для установки (цена/качество) приблизително какие цены, ну и т. д . Спасибо заранее за ответы, извеняюсь если что не так, т. к. новичок в этом деле.
Под ксенон, чтобы по закону, надо будет:
Омыватель фар - от 2000 рублей
Автоматический корректор - от 2000 рублей, если уже есть штатный электрический ручной корректор.
Ксеноновая маркировка на фарах, а лучше отметка в ПТС и СоРТС, до 5000 рублей.
Ну а на доделку фар:
Стекла гладкие= фары с гладкими стеклами от 1500-2000
Внутрянка, что нравится, но пара билинз б/у обычно от 2500.
При включении поворота будет включаться и освещать в сторону, куда поворачиваешь.