Не сдавайся раньше времени)) Я подскажу как сделатьСейчас просто под рукой фоток нет.
Не сдавайся раньше времени)) Я подскажу как сделатьСейчас просто под рукой фоток нет.
да да я тоже столкнулся с такой проблемой. а также где размещать габарит и как его сделать? хотел из ленты туарега которая и дхо и габариты но так как я собираюсь узаконивать все это дело то спросил насчет такой возможности на форуме птиа-фонда которое выдает заключение о возможности переоборудования и мне ответили что поставить можно но не узаконят так как "не возможно определить режим работы световых приборов"
вот и вопрос как быть
А может не париться и в поворот лампу перенести?
да я уже тоже так подумываю
я так и сделал, просто перенес габарит в поворот. а с масками намучался, не хватает мне терпения по 5 раз шпаклевать и зашкуривать. еще и отверстие под линзу слишком маленьким сделал,пришлось все заного разбирать и расширять,иначе она светила только под бампер,а выше подняться не могла - упиралась в маску. еще корректоры мозг парили,я их разобрал-собрал, но оказалось не обратил внимание на концевик внутри, опять разобрал-собрал, теперь все работает. осталось только реле на дальний поставить, пока только перемычку воткнул. Узаканивать ничего не собираюсь,на ТО есть отдельный комплект фар.
так вот в том и проблема что я буду узаконивать, просто мне каждый день несколько раз через пост гаи ездить
А можно конкретнее про концевик я вроде тоже пытался врубить ни в какую((( Вот лежит плата управления на столе, смотрю и думаю что с ней))) Тоже мучу маску, слепил макет из бумаги и пва прикольно - как мдф жестко получилось! Хочу диодное кольцо для габарита и зеркально другую маску.
- - - Добавлено - - -
Кстати отпишись как светят? У тестя на октавии хелла моно ближний галоген по яркости уступает моему, улучшенному релюхой под капотом(13,2 в) и осрам +50, депо фары, по ширине конечно и равномерности его фары выигрывают!!!
Концевик находится на самой плате,из него торчит пластиковый рычажок, за этот рычажок его можно перемещать вверх-вниз. он служит для того чтобы в крайних положениях корректор останавливался ничего не выдавливая. так вот этот самый рычажок надо разместить,при сборе платы и корпуса корректора, между шестеренкой и металической ножкой, для этого скорее всего придется немного выкрутить шестеренку вверх. фото платы и внутренностей корректора у меня нет, если у тебя есть скинь я наглядно покажу что куда должно входить. и еще можешь проверить сами моторы на работоспособность, вдруг они сгорели, их можно прокрутить даже от обычной телефонной зарядки,если лень на улицу выходить.
Мне особо несчем сравнить, только со стоком и с китайскими моримото. Поставил лампы koito whitebeam 3. хеллы светят отлично, не так широко как моримото, но зато равномерно, нет такого как на китайской линзе под бампером ярко,а дальше свет теряется и наконец-то появился дальний. В общем свет очень нравится