Биксенон

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 164
  1. #81
    STELLS
    Участник

    Биксенон

    да в стандартные фары, а с блоки любые хоть 5-го поколения, ( всепроизводства Корея) наверно поеду в пятницупоставлю:-\


  2. #82
    Fahrenheit
    Старожил

    Биксенон

    да в стандартные фары, а с блоки любые хоть 5-го поколения, ( всепроизводства Корея) наверно поеду в пятницупоставлю:-\
    поколения блоков это все туфта, блоки хорошие - MTF качетсво/цена, в стандартные фары ксенон это камень в свой же огород.

  3. #83
    STELLS
    Участник

    Биксенон

    поколения блоков это все туфта, блоки хорошие - MTF качетсво/цена, в стандартные фары ксенон это камень в свой же огород.
    почему камень??обоснуй!!!

  4. #84
    Fahrenheit
    Старожил

    Биксенон

    почему камень??обоснуй!!!
    щя как обосную!!!

    в рефлекторной оптике ксенон начинает довольно сильно слепить, а особенно в нашей, рефленые стекла и неидельность поверхности рефрактора не создает благоприятных условий для создания направленного света, поэтому будем иметь яркое пятно света перед машиной и более темный ореол спереди дальше, поэтому видеть мы будем хуже, т к зрачок ночью будет больше сужаться.
    Хотите хороший свет-ставьте линзы, все остальное это гребанный колхоз, который будет слепить встречным, а если за рулем еще девочка будет в свой первый день вождения так она и в лоб может вам убиться, думай сам.

  5. #85
    Sergej
    Участник

    Биксенон

    при правильной регулировке фар - ничего и никого слепить не будет.

  6. #86
    STELLS
    Участник

    Биксенон

    щя как обосную!!!

    в рефлекторной оптике ксенон начинает довольно сильно слепить, а особенно в нашей, рефленые стекла и неидельность поверхности рефрактора не создает благоприятных условий для создания направленного света, поэтому будем иметь яркое пятно света перед машиной и более темный ореол спереди дальше, поэтому видеть мы будем хуже, т к зрачок ночью будет больше сужаться.
    Хотите хороший свет-ставьте линзы, все остальное это гребанный колхоз, который будет слепить встречным, а если за рулем еще девочка будет в свой первый день вождения так она и в лоб может вам убиться, думай сам.
    Ну не знаю.....
    У нас столько клубней гоняют с бишкой в стандартной оптике, да и с обычным ксеноном тоже найдутся, и не кто помоему не жаловался!!!!

  7. #87
    Fahrenheit
    Старожил

    Биксенон

    при правильной регулировке фар - ничего и никого слепить не будет.
    ладно, пойду статью искать с фотками, чтоб вы поняли о чем я.

  8. #88
    Sergej
    Участник

    Биксенон

    ладно, пойду статью искать с фотками, чтоб вы поняли о чем я.
    очень хочется почитать

  9. #89
    Fahrenheit
    Старожил

    Биксенон

    корректор и регулировка фар с ксеноном безполезна, т к пучек ксеноного света в рефракторной оптике очень размыт, и чтоб они не слепиилди их надо сильно занижать вниз, но тогда и вам нифига не будет видно.

    вооооооооооо нашел - http://www.bihalogen.ru/page.php?4
    читаем очень внимательно от первой до последней буквы. и еще вот это - http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm

    Ребят, я очень хочу чтоб у нас все стали делать правильный ксенон, как на БМВ, Туарэгах, Вольво, Маздах, потому что слепящий свет это опасно, я сам так чуть не стал жертвой аварии, когда мне на встречу вылетела такая новогодняя елка с 6 (шестью!!!) ксеноновыми фарами, когда она проехала и глаза снова стали привыкать к темноте, я заметил что быстро приближаюсь правым боком к припарковоной машине, ещеб чуток и яб убрался просто нахер.

    Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы.

  10. #90
    Sergej
    Участник

    Биксенон

    поток машин: с линзой - слепит/не слепит, с рассеивателем - слепит/не слепит. Галоген/ксенон - разницы нет. Лично мое мнение сложенное на немаленьком опыте езды ночью по трассе как за рулем, так и пассажиром. Теория - это конечно хорошо, но главное результат - если встречка не слепит, то какая разница какие у него там фары и лампочки??? Если он сам при этом ничего не видит - это его проблемы. А если человеку все видно хорошо и он никого не слепит при этом? Никогда полностю не доверял статьям всяких журналов, тем более статьям всяких ателье, которые продают свою продукцию. (я не говорю что пишут правду или врут).

Похожие темы

  1. Линзованный биксенон OLLO
    от Fahrenheit в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 442
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 17:36
  2. БиКсенон Maxlux в фары
    от Johny23 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:11
  3. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 11:17
  4. Зацените биксенон 5000 кельвинов
    от Remus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 00:33
  5. Биксенон с соленоидом, проблемы с установкой
    от Vetal_Moscow в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •