посмотри внимательнее http://photofile.ru/photo/31igor/115119206/large/118499677.jpg - я такие же хочу делатья так и подумал, что ты сейчас Игоря вспомнишь.... у него цель была и он ее вооплатил.... и помоему у него стандарт фары....
посмотри внимательнее http://photofile.ru/photo/31igor/115119206/large/118499677.jpg - я такие же хочу делатья так и подумал, что ты сейчас Игоря вспомнишь.... у него цель была и он ее вооплатил.... и помоему у него стандарт фары....
А с автокорректором что будешь делать, он тоже по закону нужен. А далее все эти конструкции не предусмотрены заводом-изготовителем, как следствие непрохождение ГТО и тогда покупаешь талон "по закону"Я сейчас сам занимаюсь тем что подбераю детали под правильный ксенон, уже купил омыватель фар "скиф" который необходим по закону когда ты ставишь ксеноновый свет.
автокорректор будет работать штатный прекрасно, внутренности фары оставляем родные, просто отражатель убираем.А с автокорректором что будешь делать, он тоже по закону нужен. А далее все эти конструкции не предусмотрены заводом-изготовителем, как следствие непрохождение ГТО и тогда покупаешь талон "по закону"
я когда все сделаю я подробный фотоотчет сделаю
Какой штатный, штатный нужен чтоб ты когда загрузил богажник и перед приподнялся ты фары опустил. А здесь другой автокоректор, "авто" не автомобильный, а автоматический.
ну будет ручной, простите не допонял
Я говорю об автокорректоре который необходим для ксенона, многие его путают с крутилкой регулировки фар в машине.
http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2307&highlight=%E0%E2%F2%EE%EA %EE%F0%F0%E5%EA%F2%EE%F0
Это конечно не совсем то, что хотел найти, но все-таки
Вот еще http://www.gai.ru/conference/dep53/topic130842/topicpage30/
надеюсь, поможет. (по поводу ксенона, линз и рассеивателей)http://a-electronica.ru/articels_bixenon_light.html
wow, интересные ссылочки вы дали, ну чтож придется обойтись без автокорректора, буду фигачить вручную, а этот автокорректор, я так понял ообще особо не влияет на "слепимость" линзовой оптики, он просто сам смотрит загруженность авто и ее скорость, это я могу делать и вручную, инженеры догадались размистить корректор рядом с рукой.Я говорю об автокорректоре который необходим для ксенона, многие его путают с крутилкой регулировки фар в машине.
http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2307&highlight=%E0%E2%F2%EE%EA %EE%F0%F0%E5%EA%F2%EE%F0
Это конечно не совсем то, что хотел найти, но все-таки
Вот еще http://www.gai.ru/conference/dep53/topic130842/topicpage30/
А те корректоры которые следят за повротом руля - это называется адаптивные фары и не являются обязательным требованием к ксенону, хотя вещь бесспорно очень полезная, ездил с такой приблудой на Ford S-Max.
по городу просто с линзовыми буду ставить максимально вниз, а на шоссе повыше, вот и все.
ребята извентиляюсь, конечно,что в вашу дискуссию лезу! но бляха муха какого черта говорить про закон когда ВЫ(не буду тыкать) же сами не исполняете закон даже на 50%!
У меня стоит эта не рефленная оптика за 3000 рэ в них бишка 5000К, стоит омыватель фар! И за все время что езжу с ксеном мне ни когда не моргали со встречки, а это без малого больше года!
Что касаемо линз не каждый может себе позволить купить даже китайские линзы и впихнуть в фары! Не говоря уже о руках из того места! Я сам стремлюсь к линзам уже как месяца три!
И не надо говорить что линза не может слепить! еще как слепит НАПРАВЛЕННЫМ ПУЧКОМ СВЕТА!
А по поводу противников ксенона в штатных фар создайте отдельную тему и обсуждайте!
Я высказал свое мнение и больше не буду вступать в ваши дискусси ЗА и ПРОТИВ! А по поводу совета про ил трейд: Ксенон за такие деньги довольно не плох! пол клубней кот на ПП часто бывают на нем катаютсяэт для стелса
Snaryad у меня щас тоже не слепят отрегулировал слепила правая фара сам видел на ПП когда собирали колону ехать в пронто .Установлен биксенон в штатные фары с коректором.