Так как им и положеноСообщение от MULTIVAN
![]()
2сказали спасибо
Так как им и положеноСообщение от MULTIVAN
![]()
В герконах контакты замыкаются и, если с тремя выводами, ещё и размыкаются под действием магнитного поля.
Это сильно конечно!
я бы использовал пару-тройку мощных светодиодов в углах поворотников, при повороте будут давать нормальную подсветку.
Я бы тоже использовал, если бы они были, и если бы была возможность купить мощные, нормального качества диоды, за разумные деньги, которые через пол года не выгорят, и для их замены снова не придётся разбирать поворотники. А так же не придётся сооружать радиатор для их охлаждения, ну и так далее. Цена лампочки 70 рублей, их две штуки. Замена без разбора поворотника. При этом пучок сформирован так, что бы не слепить встречных и боковых. Для диодов пришлось бы тоже сооружать подобное. Так же по проводке меньше вопросов, пришлось бы диоды подключать, подбирать к ним резисторы, паять паять паять. В общем для меня более понятно и удобно было сделать на галогене.
А если поворотники включить на постоянное горение, света хватит для освещения обочины?
Еще лучше будет, если повторитель будет стоять прозрачный, более яркий.
Как думаете?
Не хватит вообще, я уже думал по этому поводу.Сообщение от RADIST33
Суть как бы в том, что бы сделать фокусированный свет, по типу ПТФ, ограниченной полоской с уползанием света к машине, своего рода треугольник, и без засветок вверх и другие ненужные стороны. Так что можно было и просто в поворотник вкрячить без своего отражателя галогенку Н1, и нормально бы она светила в разные стороны. Но беда в том, что во все стороны одинаково, как солнышко, а мне нужен пучок направленный.Сообщение от RADIST33
Я понял.
Вот собственно схема, завтра после завтра поеду собирать всё это в кучу и проверять на работоспособность. Хочу уложить всё это дело в какой-нить бокс, что бы не плодить по всему под капотному пространству.
Было решено, что работать это будет при включённых габаритах. Так же будет кнопка, которая будет отрубать управление с габаритов, что бы при аварийках боковая подсветка не горела на постоянку.