идея отличная я считаю.особенно если тонированы передние стекла!
идея отличная я считаю.особенно если тонированы передние стекла!
Так что не спроста это у меня в голове сидит. И не мешает никому получается, раз никто не видит сие чудо))
Сегодня надеюсь закончу рабочий вариант второго поворотника, потом электрика, настройка герконов, пару дней теста, потом заделаю все дыры и крепления в поворотниках, покрашу, и тогда окончательный монтаж.
Вот небольшой отчёт, работа кропотливая и нудная, делать приходиться из подручных средств, поэтому результат, конечно, есть, но он меня не совсем устраивает. Не хватает под рукой какого-нить небольшого заводика, с достаточной производственной мощностью для компьютерного моделирования оптики, было б где развернуться)))
В общем что было взято в работу, одна линза и 2 дальних рефлектора от тюнинговых фар, было решено распилить на 4 равных части отражатель линзы, и оставить только сам цоколь от дальнего, ибо лампы использованы Н1, они очень сильно греются сами по себе, и надо было их вешать на что-то. Потом уже придумал другой вариант, менее геморройный, но было уже поздно.
Почему именно отражатель от линзы; на малом размере большой объём вогнутости, следовательно, можно добиться путём изменения расстояния лампы от отражателя, и поворота отражателя под определённым углом, вполне хорошего фокуса. Пробовал другие куски отражателей, и от нивы и от нексии, и туманки всяческие, совсем другая картина выходит, фокуса практически не добиться, и очень тускло. В общем взял четверть от отражателя линзы, и приклеил на цоколь Н1 от дальнего. Далее всё это дело пришлось ещё обпилить, дамы уместить всё в поворотник, и при этом не закрыть лампу поворотника. Потом взял поворотник и распилил дырку в заднике. Суть в том, что бы лампа ещё была и легко заменяема, без разбора поворотника, это очень важно, что бы потом без геморроя обойтись, и для этого тоже собственно был выпилен отдельно цоколь. Подключил поворотник к машине, рассчитал, куда должно светить, настроил и посадил на супер клей эту конструкцию. Далее под рукой не оказалось ничего достойного, 3 часа ночи, нашёл сухую сварку, залепил пока как смог, всё равно обкатка, не конечный результат ещё. Потом будет всё аккуратно подкрашено, пока не знаю, правда, как, но решу. Потом, насмотревшись на фары от туарега, решил сделать защитный экран сверху и спереди, что бы не пересвечивало поворотник при включении, и ещё вперёд не лупило встречным, долго рассчитывал в итоге пока так придумал, но есть ещё рабочие варианты в голове. Собственно осталась проводка, установка и настройка герконов, чем займусь в вск днём, и далее долгая ночь тестов)
Так я понял что ты хочешь в повторитель поворотника который на крыле а тут вон оно что.
Я бы тогда написал в повторитель) А написано в поворотник, уж не знаю как так у вас выходит)Сообщение от bercut
Классная идея.
Часто не хватает света. поворачиваешь - в темень! А вдруг там яма, люк, бордюр и т.п
Идея классная. Жду конечного результата)
Я так один раз и провалился в люк, хорошо еле еле полз. Но самый ужас когда там люди, особенно дети, пару раз бывало за стойкой прятались при повороте, не видно.
У меня осталось материала ещё на один комплект, пока думаю как попроще сделать всё это ещё раз. Может кто захочет тоже такой вариант, с учётом ошибок этого, сделаю поинтереснее что нить.
В конечном результате боковая подсветка будет включаться при включении поворотника, и при повороте руля больше чем на 180 градусов только при включенном ближнем свете.
а гергоны как будут работать