Не поворотную, просто планку, которая будет иметь отверстия для установки линз, и ставится штатно вместо отражателя. Поворотная не лезет.Сообщение от natsyst
Не поворотную, просто планку, которая будет иметь отверстия для установки линз, и ставится штатно вместо отражателя. Поворотная не лезет.Сообщение от natsyst
Первый блин комом, окончательно уничтожен комплект птф. Купил новый, получилось вот так
![]()
Молодчина, с проводкой разобрался?))) Как светит, есть польза от них?
полевых испытаний пока не было, проводка готовая лежит) осталось бампер подрезать и кронштейны под все это добро сделатьСообщение от Aborigen
зы. не много подумал и решил добавить в схему включение от задней передачи![]()
Ну тоже удобно будет ночью для манёвров))) хорошая идея)Сообщение от natsyst
подсмотрел на октавииСообщение от Aborigen
![]()
Интересен всё таки результат?Сообщение от natsyst
У меня сейчас другой очередной проект, так что пока не до этого. Что у тебя получилось?
![]()
все лежит готовое к установке, а я никак не доберусь до подъемника :'(Сообщение от Aborigen
Доберись)) Ты наша единственная надежда (с)Сообщение от natsyst
![]()
Ну что же, проект получил вторую жизнь
Так как мне давно ещё достались все внутренности поворотной фары от Туарега, то имели мы в комплекте и штатную боковую подсветку в том числе, светит которая так, что штатная фара нексии позавидует
Так что я вырезал свои предыдущие поделки из поворотников, и начал устанавливать туда засветку от туарега. Размеры этой засветки конечно очень габаритные, поэтому пришлось порезать в треть отражатель, но рабочей поверхности практически не коснулось, чуток только) С помощью пистолета и термоклея закрепил всё это в поворотниках прикрыл стеклом(пластиком) приделал к ним временно провода с кнопкой, поставил на машину и поехал тестить на поворотах. С первого раза конечно не попал, светило все не туда, но в итоге было достигнуто желаемое, то есть светить они стали строго перпендикулярно от машины вбок.
Далее была работа по закрыванию всего этого добра. С помощью колготок и эпоксидной смолы была придана форма для вырезанного частично корпуса, и сделаны маски, далее промазано всё и оставлено на сутки. Все рабочие части обклеены до этого малярным скотчем. После высыхания немного попробовал хромовой краской покрыть, держится хорошо, но лучше будет чёрная я думаю. Осталось теперь укрепить или стеклотканью или мелкой металлической сеткой, для крепости, промазать ещё раз эпоксидкой, и можно будет на чистую красить и ставить. Единственно что я косякнул, так это колготки сразу надо в два слоя, ибо эпоксидка пролетает насквозь.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Продолжение следует...
P.S. Осталось теперь поворотник вставить в саму фару, ибо родной полностью поменял свою функцию.
Последний раз редактировалось Aborigen; 06.12.2012 в 22:58.