Я говорил вот об этой фразе, она и есть чушь. Или для тебя 12% - это офигенный разброс по току?Сообщение от Sergey57
Второе - ставить в багажник светодиоды по 5 Вт, бред - туда ставится жесткая светодиодная линейка на алюминиевой подложке, длиной 0.5 м, где-нибудь на 30 SMD светодиодов, которые включены группами 3 светодиода + 1 резистор на 200 Ом, которая освещает гораздо равномернее, не греется и не бьет по глазам. Соответственно геморрой с драйвером не нужен. У меня уже вторая машина так сделана.Сообщение от Sergey57
Третье - если бы он включил светодиоды 5 Вт напрямую на 12 В, то они бы умерли в течении 5 секунд не смотря на любой радиатор, следовательно они имеют либо встроенный резистор, либо стабилизатор. Хотя повторю еще раз, в багажнике им делать нечего.
Четвертое - при колхозе мощных светодиодов в противотуманки мы получаем по сути дневные ходовые огни, и вот как раз здесь надо брать всякие Luxeonы, ставить их на радиатор и использовать драйвер светодиодов, чтобы получить максимальную отдачу с минимальными потерями на тепло.
Ко мне еще есть вопросы?