Светодиодные противотуманки на N-150

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sergey57
    Автор темы

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Один диод 5 ват 5000к градус свечения 47
    я всегда знал что будущее за светодиодами...кстати как подключал светодиоды? через резистор, или стабилизатор? Как решил проблему охлаждения светодиодов? 5 ватт - довольно серьезно должен греться...Кстати, какой максимальный ток по даташиту можно пустить через этот светодиод?

  2. #2
    Sergey57
    Автор темы

    Светодиодные противотуманки на N-150

    сегодня сделал светодиодную подсветку багажника, применил 2 светодиода по 3 ватта, максимальный ток - 800 миллиампер, но шибко греются....решил ограничиться 500 мА...света поменьше, примерно процентов на 10, зато какой эффект! вот фото: со штатной лампочкой, и со светодиодами. фотаппарат без вспышки плохо передает эффект подсветки, потому что меняется выдержка объектива, поэтому для объективной оценки посмотрите на обоих фото разницу освещения между самим отсеком багажника и внешним миром. надеюсь понятно побъяснил


    кстати, штатная лампоча потребляет 10 ватт, светодиоды - около 3,6 ватта

  3. #3
    Alex416 93
    Старожил

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Sergey57
    я всегда знал что будущее за светодиодами...кстати как подключал светодиоды? через резистор, или стабилизатор? Как решил проблему охлаждения светодиодов? 5 ватт - довольно серьезно должен греться...Кстати, какой максимальный ток по даташиту можно пустить через этот светодиод?

    Этот диод используется для освещения помещений он вмонтирован в аллюминиевый холодильник а сверху оргстекло, сзади два концевика + и - я к ним провода подвел и на кнопку запитал.

  4. #4
    Alex416 93
    Старожил

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Serdyukoff
    у меня туманки такие же как у тебя стоят, кетай пока вода не попадет внутрь светят просто отлично....надо герметиком проходить.
    теперь думаю тоже сделать дхо или ксен впихнуть))
    У меня нет туманок, я в заглушках сделал отверстие а сзади приклеел заднюю часть от приоровской туманки а к ней диод пришпандорил а вместо стекла оргстекло

  5. #5
    Serdyukoff
    Участник

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Alex416 93
    У меня нет туманок, я в заглушках сделал отверстие а сзади приклеел заднюю часть от приоровской туманки а к ней диод пришпандорил а вместо стекла оргстекло
    ошибся. туманки у меня как у Sergey57

  6. #6
    Sergey57
    Автор темы

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Alex416 93
    Этот диод используется для освещения помещений он вмонтирован в аллюминиевый холодильник а сверху оргстекло, сзади два концевика + и - я к ним провода подвел и на кнопку запитал.
    Alex416 93 ты так и не сказал, каким образом выполнено питание светодиодов, если просто подвел к нему плюс и минус, а рядом со светодиодом нет светодиодного драйвера (или на крайняк токоограничительного резистора), то скорее всего он у тебя еще живет за счет того, что на улице зима, и ему хватает охлаждения. А летом? +80 градусов - это критическая температура для кристалла светодиода...Это первое. Второе: если стоит резистор - тоже не есть гуд, ибо напряжение бортовой сети скачет от 12 ...14 вольт , вроде немного, какието 2 вольта - а в итоге имеем офигенный разброс по току, в миллиамперах. В результате он или не горит в полную мощь, или работает на "свермощности" а это ведет к деградации кристалла (он со временем все тусклее и тусклее будет светить) Если хочешь, могу посоветовать как правильно подключить, чтоб долго и на максимальной яркости светили

  7. #7
    grazier
    Старожил

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Sergey57
    Второе: если стоит резистор - тоже не есть гуд, ибо напряжение бортовой сети скачет от 12 ...14 вольт , вроде немного, какието 2 вольта - а в итоге имеем офигенный разброс по току, в миллиамперах. В результате он или не горит в полную мощь, или работает на "свермощности" а это ведет к деградации кристалла (он со временем все тусклее и тусклее будет светить) Если хочешь, могу посоветовать как правильно подключить, чтоб долго и на максимальной яркости светили
    Какую чушь ты несешь. Разброс по току будет при установки 4-х светодиодов последовательно без всякого резистора. Как любят делать китайцы. При установке светодиода с резистором ток будет пропорционален напряжению питающей сети и сопротивлению, т.к. падение напряжения на светодиоде уже не играет решающей роли. Т.е. при повышении с 12 до 14 В ток вырастет на 12%. Все светодиоды в подсветке кнопок стоят по такой схеме и чего-то не перегорают. Драйверы используют в случае сверхмощных светодиодов, чтобы в пустую не греть резистором воздух. Стадартной схемой подключения светодиодов в машине является 3 последовательно соединенных светодиода и резистор сопротивлением в 200 Ом, это обеспечит ток в 20-25 мА на котором светодиоды будут работать вечно.

  8. #8
    Alex416 93
    Старожил

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Sergey57
    Alex416 93 ты так и не сказал, каким образом выполнено питание светодиодов, если просто подвел к нему плюс и минус, а рядом со светодиодом нет светодиодного драйвера (или на крайняк токоограничительного резистора), то скорее всего он у тебя еще живет за счет того, что на улице зима, и ему хватает охлаждения. А летом? +80 градусов - это критическая температура для кристалла светодиода...Это первое. Второе: если стоит резистор - тоже не есть гуд, ибо напряжение бортовой сети скачет от 12 ...14 вольт , вроде немного, какието 2 вольта - а в итоге имеем офигенный разброс по току, в миллиамперах. В результате он или не горит в полную мощь, или работает на "свермощности" а это ведет к деградации кристалла (он со временем все тусклее и тусклее будет светить) Если хочешь, могу посоветовать как правильно подключить, чтоб долго и на максимальной яркости светили
    Просто питание подвел а на диоде стоит ХОЛОДИЛЬНИК (РАДИАТОР) диоды ставились в августе и работают посей день нормально, но от помощи не откажусь спасибо заранее такчто жду совета.

  9. #9
    Serdyukoff
    Участник

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Grazier
    Какую чушь ты несешь. Разброс по току будет при установки 4-х светодиодов последовательно без всякого резистора. Как любят делать китайцы. При установке светодиода с резистором ток будет пропорционален напряжению питающей сети и сопротивлению, т.к. падение напряжения на светодиоде уже не играет решающей роли. Т.е. при повышении с 12 до 14 В ток вырастет на 12%. Все светодиоды в подсветке кнопок стоят по такой схеме и чего-то не перегорают. Драйверы используют в случае сверхмощных светодиодов, чтобы в пустую не греть резистором воздух. Стадартной схемой подключения светодиодов в машине является 3 последовательно соединенных светодиода и резистор сопротивлением в 200 Ом, это обеспечит ток в 20-25 мА на котором светодиоды будут работать вечно.
    +100

  10. #10
    Sergey57
    Автор темы

    Светодиодные противотуманки на N-150

    Цитата Сообщение от Grazier
    Какую чушь ты несешь. Разброс по току будет при установки 4-х светодиодов последовательно без всякого резистора. Как любят делать китайцы. При установке светодиода с резистором ток будет пропорционален напряжению питающей сети и сопротивлению, т.к. падение напряжения на светодиоде уже не играет решающей роли. Т.е. при повышении с 12 до 14 В ток вырастет на 12%. Все светодиоды в подсветке кнопок стоят по такой схеме и чего-то не перегорают. Драйверы используют в случае сверхмощных светодиодов, чтобы в пустую не греть резистором воздух. Стадартной схемой подключения светодиодов в машине является 3 последовательно соединенных светодиода и резистор сопротивлением в 200 Ом, это обеспечит ток в 20-25 мА на котором светодиоды будут работать вечно.

    Ты когда-нибудь устанавливал резистор последовательно к 5 ваттному светодиоду? он греется так, что яичницу жарить можно, естественно это расход энергии в никуда. Светодиоды ставим для экономии. А в итоге - на одном экономим, на другом в пустую тратим. Драйвер импульсный конечно тоже греется, но не сильно, и это лучше чем резистор последовательно, или линейный стабилизатор. Кроме того у импульсного стабилизатора (на микрухе LM2596-adj) есть возможность регулировки мощности, с довольно большой точностью - что позволит подобрать оптимальное соотношение свет/ток/нагрев, в зависимости от возможности теплоотвода (радиатора). Кстати подобранная мощность будет оставаться ПОСТОЯННОЙ, независимо какое напряжение будет в бортовой сети. И только при этом условии светодиоды будут работать максимальный срок (около 50 тыс. часов), но не вечно.
    P.S/ Если я несу чушь, как ты говоришь, то может ты дашь умный совет человеку, каким образом ему лучше запитать 5 ваттные светодиоды? Заодно и я поучусь

Похожие темы

  1. светодиодные пленки
    от toppler в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 14:01
  2. Противотуманки на новую Нюську
    от Zahvat в разделе Омск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 14:46
  3. Диски на N-150
    от Stalin в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 11:59
  4. Как поставить противотуманки на Ксю, комплектации GL?
    от godin-ccc в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •