Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

Страница 16 из 54 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 538
  1. #151
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Давно езжу н аКсю и давно экспериментирую с лампами.
    Ксенон лучшене ставить, толку от него мало а цена высокая (который за 3-5 тыщ. правда не пробовал, но думаю, что он еще хуже).
    Лампы IPF дороги, но особого выигрыша нет, но они не плохи.
    Так что если деньги есть то можно присмотреться.

    Самые оптимальные это Филипс +50 %.
    Цена качество превосходиит и дорогие лампы и ксенон.

    тот кто говорит что ксенон это супер, тот никогда или не выезжал их города или не ставил норманые лампы и не регулировал фары.
    ксати, штатные лампы тоже очень хорошо светят
    ну никак не соглашусь про ксенон...... никогда галогенновая лампа не будет лучше ксеноновой. Просто, если его ставить в штатную оптику, не предназначенную для этого, он может и не светить. Я очень часто выезжаю из города, и на трассе ксенон лучше 100%%, фары старой Ксю изначально г...... вот и все. Спроси у владельцев новых ксю, как им с ксеноном. Одного я точно знаю, он доволен.


  2. #152
    Aqualung
    Участник

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    У кого есть опыт включения одновременно дальнего и ближнего света на галогенках Н4?
    Как там с температурным режимом? Подозреваю,перегреваться будут,перегорят быстро.Или я ошибаюсь?
    Когда-то подключал (ещё на москвиче 2140) нормально работало,свет намного лучше,вроде не перегорали.Но!То были древние круглые лампочки,а не галогенки,которые тогда были экзотикой и крутью неимоверной.Так что скажете,стоит включать обе нити одновременно?

  3. #153
    woox25
    Участник

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Функция: при переключении с ближнего света на дальний в автомобилях марки Дэу, ближний свет гаснет.

    Для чего это сделано: уменьшение нагрузки на генератор.

    Проблема: световое пятно смещается вперёд, зона перед автомобилем которую освещал ближний свет становится не освещённой.

    Решение:

    Переключение БС на ДС производится с помощью подрулевого переключателя света S6, который переключает питание контакты с 56А (БС) на 56В (ДС), это нас не устраивает. Можно просто соеденить контакты 56 и 56А тогда ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего, но тогда повышается нагрузка на сам выключатель, что в будующем может привести к выходу его из строя, поэтому предлогается пойти другим путём. Устанавливаем в параллель 4х контактное реле от ВАЗ. Теоретически можно поставить дополнительный предохранитель.

    Необходимые детали:
    4х контактное силовое реле (продаётся в магазинах для ВАЗ, стоит 20р) разъём для него с проводами ((продаётся в магазинах для ВАЗ, сотоит 15р)
    Предохранитель с разъёмом (опционально) изолента, но лучше термоусадка прилогаемая схема

    Схема подключения реле

    Порядок работы:
    снять кожух рулевого вала: крепиться 3мя саморезами снизу, и по бокам защёлкивается на пластмассовые защёлки снять щиток панели приборов: крепится 2мя саморезами спереди и 2мя сверху, опустить руль до упора вниз, аккуратно вытащить щиток, отсоеденить разъёмы от кнопок и отложить щиток в торону (в принципе можно отсоеденить только 3 разъёма слево, вытащить его и оставить висеть на трёх других разъёмах, он нам не будет мешать) вытаскиваем подрулевой выключатель габаритов и фар, он подключён двымя разъёмами S5 и S6, ищем на них интересующие нас контакты, они все подписаны. отключаем от разъёма S6 контакт 56В (откусив и заизолировав), так как он у нас будет теперь замыкатсья не через выключатель S6 а через наше силовое реле. подпаиваем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно бдует термоусадкой) заизолируем контакты. устанавливаем в разъём реле. проверяем что получилось, на предмет того что чтото не туда припаяли иили где не заизолировали контакты проверяем работу ближнего света и дальнего. если всё работает, собираем консоль и кожух

    Комментарий:

    На сколько мне известно, функция выключения ближнего при включении дальнего используется в основном на машинах азиатского происхождения, в то время как у немцев ближний не гаснет. Если посмотреть со стороны экономии электричества, то получается что потребление получается такое же как и при использовании 100W лампочек в БС, так что это не смертельно. Я себе так сделал потому что в машине установлен на ближний свет ксенон, поэтому при включении ДС уровень освещённости катастрофически уменьшался. Но думаю что при использовании обычных ламп эффект будет так же положителен.

  4. #154
    KYM
    Старожил

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Чтобы ближний не отключался при включении дальнего, нужно просто соединить контакты 58 и 56b.

  5. #155
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    ........., опустить руль до упора вниз, аккуратно вытащить щиток, .............
    Уже не Нексия

  6. #156
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Чтобы ближний не отключался при включении дальнего, нужно просто соединить контакты 58 и 56b.
    И все? На подрулевом переключателе света как я понял? И реле не нужно?

  7. #157
    KYM
    Старожил

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    И все? На подрулевом переключателе света как я понял? И реле не нужно?
    Да. Все просто. Посмотри по схеме!

  8. #158
    Aqualung
    Участник

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Вообще при таком соединении необходимо ставить дополнительные реле на дальний и ближний свет фар.Ибо: разница в напряжении на аккумуляторе и контактах ламп составляет около 2 вольт(у меня было так,думаю и у других разница будет небольшая),и при одновременном включении дальнего и ближнего ток на контактах переключателя возрастёт,что неминуемо приведёт к ещё большему падению напряжения и разогреву контактов переключателя.
    Я проблему решил несколько иначе: поставил доп.реле на фары,в районе аккумулятора,там же предохранители.Для обеспечения одновременной работы дальнего и ближнего света на реле поставил диод,через который питается обмотка реле ближнего света при включении дальнего.Это всё понятно и не сложно.
    Вопрос в тепловом режиме галогеновых ламп.Ондля меня остался пока открытым.Видимо придётся опытным путём...

  9. #159
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Вообще при таком соединении необходимо ставить дополнительные реле на дальний и ближний свет фар.Ибо: разница в напряжении на аккумуляторе и контактах ламп составляет около 2 вольт(у меня было так,думаю и у других разница будет небольшая),и при одновременном включении дальнего и ближнего ток на контактах переключателя возрастёт,что неминуемо приведёт к ещё большему падению напряжения и разогреву контактов переключателя.
    Я проблему решил несколько иначе: поставил доп.реле на фары,в районе аккумулятора,там же предохранители.Для обеспечения одновременной работы дальнего и ближнего света на реле поставил диод,через который питается обмотка реле ближнего света при включении дальнего.Это всё понятно и не сложно.
    Вопрос в тепловом режиме галогеновых ламп.Ондля меня остался пока открытым.Видимо придётся опытным путём...
    У меня ситуация немножко другая, оптика то стоит линзованная, и соответственно свет ближний и дальний разделен, так что думаю обойдусь обычным соединением контактов, плюс в ближнем ксенон в линзе.....

  10. #160
    Торнадо
    Старожил

    Обсуждаем лампы в головную оптику, присоединяйтесь

    Линзы+philips extreme power 80%(кстати дорогие 1400р за 2 лампы) устраивают, свет гораздо белей стандартных ламп! но всётаки я хотел бы ксенон 5000К )))

Похожие темы

  1. Обсуждаем внедрение камер заднего вида в ксюху
    от Dias в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 25.01.2020, 00:07
  2. Обсуждаем совместное мероприятие
    от СЕВЕР (АРК СиБирь) в разделе Новосибирск
    Ответов: 326
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 16:48
  3. Ответов: 272
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:41
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 01:42
  5. лампы
    от igorexa в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •