Дневной свет

Страница 7 из 72 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 720
  1. #61
    KOCTET
    Участник

    Дневной свет

    С дневными фарами не все так просто
    Нужна установка по ГОСТу:
    6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
    6.19.5 Геометрическая видимость
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
    6.19.6 Направление
    Вперед.
    И доработки по электрике:
    6.19.7 Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
    Нельзя менять конструкцию штатных фар, остается только установка дополнительных фонарей, но нужно выбрать место куда их поставить и соответственно подобрать размеры фар под это место.
    И если со схемой все просто:

    Фары включаются автоматически после того, как заведен двигатель и выключаются при включении штатного освещения.
    То фары под место и размеры еще поискать нужно, хотя вполне можно использовать светодиодные ПТФ, надо посмотреть, а то DRL фирменные дорого стоят


  2. #62
    alex7
    Участник

    Дневной свет

    Вот и надо делать вместо ПТФ,ФДС

  3. #63
    KOCTET
    Участник

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от alex7
    Вот и надо делать вместо ПТФ,ФДС
    Родные ПТФ почему то жалко
    Я сейчас сходил, померил, есть там место для установки, но совсем немного: в нижней дырке бампера, на уровне ПТФ, главное найти теперь DRL которые бы подошли под это место.
    ЗЫ. А кто в курсе, с ноября какой штраф за езду без включенных фар?

  4. #64
    alex7
    Участник

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от KOCTET
    Родные ПТФ почему то жалко
    Я сейчас сходил, померил, есть там место для установки, но совсем немного: в нижней дырке бампера, на уровне ПТФ, главное найти теперь DRL которые бы подошли под это место.
    ЗЫ. А кто в курсе, с ноября какой штраф за езду без включенных фар?
    А что жалко,оставить те же ПТФ,только использовать в качестве дневного света.

  5. #65
    KOCTET
    Участник

    Дневной свет

    Напрямую без переделки (замены ламп на светодиоды и т.п.) использовать ПТФ, наверное не стоит, т.к. что случается с ними после попадания воды известно всем, да и овчинка выделки не стоит, что менять одни лампы, что другие... у светодиодов срок эксплуатации значительно больший, хотя в яркости они, теоретически, могут потерять через какое то время, но это время на порядок больше, чем время работы галогенных ламп, про нагрузку генератора и лишнее потребление я молчу, это все спорный момент 1% или 0,1% пока никто толком не доказал

  6. #66
    Nomemory
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    Вообще я уже давно думал над этим, и вот одна из идей которая ко мне пришла:

    Разибраем фары (да, тут некоторые уже испугаются=))

    Покупаем светодиодные платы - шоу-ми или подобное на котрой вставлено несколько десятков светиков.

    и закрепляем в фаре передж стеклом ближе к декоративной рештке радиатора, выводим под тумблер в малон и собираем все обратно, на трассе вас будет видно за 2 километра, потребление тока минимальное, и лампочки менть не надо, вот такая идея.
    Разобрать без разрушения и потом собрать герметично-ооочень непросто- стеклянный рассеиватель жирно приклеен термопластичным герметиком к термопластичному же основанию фары- экспериментировал с фарой с отломанными крепежными ушами- ерунда получается. Использовать штатные ПТФ- тоже не выход- менять в них лампочки тот еще геморрой, менять лампы Н4 в фарах по крайней мере намного проще. Единственный разумный вариант поставить в ПТФ светодиодные Н3, но лично я такие видел лишь в инете , например по ссылке выше на Е-бее и в продаже пока не встречал.
    ЗЫ http://www.light-tuning.alltrades.ru...item&id=152278 написано; Внимание:

    При установке в противотуманные фары вы получите исключительно декоративный свет, который по яркости не заменит галогеновые лампы мощностью 55W. Со стороны кажется, что светит ярко, но на дороге свет слабый
    В принципе- подходит, но ДС-светит именно в глаза встречным-повышая заметность авто , а цена в 500р\шт не особо греет.Лично я пока самым разумным вижу использовать ближний свет и менять лампы. Помню, в каком-то номере "за Рулем" описывалась переделка электрики Матиза, чтоб при включении зажигания включался только ближний свет. В этом случае никакие манипуляции с органами управления не меняются-ночью сам не захочешь ехать с негорящим щитком приборов.

  7. #67
    mish-ka
    Старожил

    Дневной свет

    Разобрать фару не так то и сложно (как раз сегодня вечером займусь) поместив в духовку на 10мин и при 100гр (совет бывалых). Так, что мысль дельная прозвучала.
    Разберу и прикину как можно сделать.....

    А птф у меня действительно работают (Микро ДЕ) а не для красоты (штатные).

  8. #68
    Nomemory
    Старожил

    Дневной свет

    Я знаю- так грели Вазовские , но разбирая нексийный- с трудом брала маленькая газ. горелка- ИМХО- поплывет все это хозяйство, включая изоляцию проводова если получается надежная сборка-разборка- то можно вставить в ближний к центру угол СД лампочки под цоколь"21Вт",примерно как габариты на 1 фокусе для Америки.

  9. #69
    mish-ka
    Старожил

    Дневной свет

    Нужно греть целиком именно в духовке....
    Если у меня получиться вскрыть подумаю как вкрячить.

  10. #70
    HSM
    Старожил

    Дневной свет

    Нексевые фары легко разбираются, если греть промфеном, сильно размазывая поток тепла по стеклу, чтобы не было локальных перегревов. При этом фары поместить в большую коробку(ту же упаковочную, в которых они продаются). Через 10-15 минут фары без всяких деформаций легко разбираются с помощью отвертки или ножа, т.к. весь корпус прогрет и герметик мягкий. Разбирал четыре штуки, повреждений не было.

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •