Ну что- зачет...2Х(3х6 )3вт диодов- зачетно, судя по всему- и отвод тепла ребристым металлическим корпусом будет нормальный. Кстати- корпус при работе нагревается?
Ну что- зачет...2Х(3х6 )3вт диодов- зачетно, судя по всему- и отвод тепла ребристым металлическим корпусом будет нормальный. Кстати- корпус при работе нагревается?
Если честно, даже в голову не пришло попробовать )))Сообщение от Nomemory
После поездки ( лучше даже проползки по пробкам- на ходу обдувается и не поймешь) можно сунуть руку под бампер- потрогать... Так-то весьма зачетно и цена более чем адекватная- особенно та фоне того, что продают на рынках.
В китае все ценники адекватные, главное ндерьмо не нарваться, как я в первый раз. Первые были в корпусе от птф (пластик). Внутри была плата с диодами и провода входили наружу. О герметичности не было и речи. В первый же дождь обе фары набрались водой. Потом сдохло 2 диода. Выкинул, заказал это. Встало как родное (оно и есть родное. Фокус, логан, ситроен, нексия - монопенисуально)
Это с такими дхо нужно включать габариты всегда, что не айс, одна прелесть, низкое энергопотребление. В твоем случае ты заморочился на переделку, что создало комфорт. А мне вот охота отдельно дхо не трогая птф.
с ними шел блок управления или только ДХО ?Сообщение от Максимыч
только дхоСообщение от DR_EVIL
У меня вот что получилось:
Красиво конечно,видимость не плохая,только,кто будет выкладывать,что и как ставил?Сообщение от dvin32
![]()
DRL-ки от эголайт,http://www.egolight.ru/drl182p18.htm, ставятся легко, перед туманками на саморезы к бамперу, подключение согласно прилагаемой схеме, дополнительно просверлил в бампере отверстия 14 мм под вывод проводов, цена комплекта 1600 в автопаскере.