ну вот как раз с 1ж я нифига в дождь и не видел, а с бибошами - прекрасно! мокрая дорога освещается идеально.Сообщение от romkas
у меня на праводй тоже горизонт немного завален, откажись от отражателейСообщение от Aborigen
ну вот как раз с 1ж я нифига в дождь и не видел, а с бибошами - прекрасно! мокрая дорога освещается идеально.Сообщение от romkas
у меня на праводй тоже горизонт немного завален, откажись от отражателейСообщение от Aborigen
Не слушай егоу меня на праводй тоже горизонт немного завален, откажись от отражателей![]()
Вот выкладываю обещанную фотку, и свои наблюдения, по поводу расположения отсечки, светового пятна, и работы шторки. Сравниваются 1G И Bosh. Немного утрирую разницу, но это для наглядности.
У 3G принцип схож, только фокус и рассеивание линзы чуть поменяли.
Фирменные лампы бывают только 4300К. А ребята на RX видимо не понимают, как это может быть ксенон жёлтым. Многие до сих пор считают что ксен это синий, и другого быть не должно. И опять же эти многие считают что синий лучше светит, а это всё от того, что кто-то физику в школе не учил.
Теперь сравнительный тест ближнего на стене 3G и Bosh с родными лампами от линз G,
Заявленный 3G свет на упаковке
3G
Bosh
![]()
Что обведено большим красным кругом, это как раз и есть та часть перед машиной, которая всё портит и засвечивает глаза.
Это из моей практики, при поездках на машине в разную погоду с линзами Bosh и линзами 1G.
В 3G как видно на картинке немного попытались исправить, но всё равно есть лишний свет перед машиной, и полоса никуда не делась, хотя и присутствует в меньшей форме.
я вот тут сижу расписываю вам, фотки делаю, какие то сравнительные анализы провожу. Стоит заметить, что немцы стали этим заниматься ещё в начале 80х годов, спутся 25 лет появились китайцы. О чём тут можно говорить? Может лет через 5-10 они и смогут догнать немцев, но пока увы, это только подобие. На трассе ночью меня однажды обогонял лексус, всего то с ближнем светом, у меня же стояли линзы 1G штатные туманки с ксеноном, и туманки Hella Micro DE с ксеноном. Так вот по ширине освещённости и яркости мои фары потерялись ещё на его подлёте, когда поравнялся со мной, я видел только то, что освещал он, после обгона сложилось впечатление что я еду с галогенками. Было обидно очень.
Кстати вот тема есть, посмотрите внимательно как светят 3G
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...51729126/#post
И не надо говорить что у них нет засветок, и свет ровный без сплох.
Светят конечно лучше чем штат, тут даже не обговаривается, но Бибош есть Бибош.
И что это за дальний, считай его вообще нет. На трассе по карйней мере меня 1G просто убивает, разницы с ближним почти нет.
ну вот не надо по поводу этого. фотик у меня не ахти! да и от высоты авто многое зависит. Мы ставили 3Ж на УАЗ патриот! так как он не маленький автомобиль - то у него вообще красота.Сообщение от Aborigen
Да 3Ж освещает зону ПТФ, но не вижу в этом очень большой минус.
Сколько я не смотрел по дороге, мало у кого свет может сравниться... хотя нет. видел я один гелик, тогда я тоже почувствовал, что я с галогенками - но цена сего оборудования приближается к половине стоимости моего авто.
ни один седан в районе 1 мл. р. не имеет оптику лучше, даже если у него штатно ксенон.
у меня был случай - на меня даже обиделся водитель Аккорда новенького, когда мы стояли на светофоре ночью. он чуть не вылез через окно пассажира,осмотреть что у меня такое стоит.
вообщем стоимость 3G - 6500 р. и оно того стоит!!!
Зачем тебе освещать зону ПТФ ближним? ты на трассе дальше своего носа не увидишь! В городе ночью с фонарями на улицах это не показатель совершенно! У него просто температура ниже твоей, вот и сливается, зато на трассе у него светят всё как надо, и нет таких засветов. Я не говорю что у тебя свет гавно! По сравнению со штатным он прекрасен, но мне нужно больше, мне нужен полный комфорт по свету. Потому я и провожу сейчас вам тут сравнительные тесты, и не пытаюсь ущемить кого то. ПРосто Бош это бош, и светит он соответсветнно, а G это китай, и светят как китай. ВОт в этом вся разница, чего тут может быть не понятно?
Чем дальше от носа, тем ярче свет должен быть, а то что у тебя засвет идёт в зоне ПТФ, это вообще не гуд ни разу, но за такие деньги ничего и не стоит ожидать, тем более опять же светит процентов на 80 достойнее штатной оптики.
А вот про штатный ксенон, это ты конечно загнул товарищ, штатный ксенон это мечта всех ксенончегов. Лично я, купил бы за очень больше деньги штатную ксеноновую оптику, будь они такие в природе.
а мой ксенон это мечта вчерашних перцев на RX и иинфинитиGСообщение от Aborigen
это ты как объяснишь? .....
ну я тоже не сильно пытаюсь что-то доказать. я светом доволен. Я прекрасно вижу, что на дороге, что на трассе, что подтвердило моё путешествие на машине на крым и обратно. я не сильно уверен, что БОШ за 5 кило рублей будет светить как тот лексус (или как в моём варианте - гелик). НО! если будет - могу лишь тебя поздравить. Я видел фарки Fahrenheit - всё круто, правдо мы не мерились ;D ;D
согласись, что установка G линз не трудна, и поплечу каждому + сертифицированы и подогнаны под ГОСТ.
Всегда будет что-то лучше, у соседа всегда будет лужайка зеленее.
Я просто хотел сказать, что моё фото и видео на Drive2 не сильно информационно для ценителей света, как ты ;D
а так, Каждому своё!
P/S/ Классно тесты сделал, интересно почитать, сделать выводы!![]()