место неудачное ....ни границ.... ни дальности освещения не видно на фото
зато на видео видно насколько четко все обрубается границами ...но камере силы света не хватает чтобы дальность показать
место неудачное ....ни границ.... ни дальности освещения не видно на фото
зато на видео видно насколько четко все обрубается границами ...но камере силы света не хватает чтобы дальность показать
ну какой есть фотик - такой и есть.....
а так, согласен, дальность он не передаёт. а границу замечательно видно и на таком фотике!
P/S/ Сколько ездил ночью - никто не останавливал, никто не моргал. так что весь этот кипишь про ксенон - пустой трёп и развод со стороны идпс.
Они ждут 19 сентября.Сообщение от zaharov89
Др.Ливси ты еще один который не читал регламент и думает что он его коснется
Давайте ребят, подождём.... и если.... я первым куплю у тебя romkas, оптикуСообщение от romkas
![]()
Роман, не понял твоего высказывания.Сообщение от romkas
Если к тому, что с вступлением техргламента менты не будут жопить за ксенон - то тогда к чему мы у тебя на форуме обсуждаем внесение изменений в конструкцию?
Или я не так тебя понял?
А я вот уже купил почти год назад и езжу.
PS: мой прежний ник был pyer.
я имею ввиду что ничего в новом регламенте не изменяется ...как было незя ставить колхоз так и незя будет...
разница будет только для тех кто оформлять решится ...раньше можно было с ручным коректором оформиться а после сентября ВОЗМОЖНО будет только авто
а для тех кто ездит перемаркированный так вообще не чего боятся
.....кроме совсем жадных гайцев
Из общения с гайцами (слава Богу не много, но приходилось общаться) на дороге я вынес для себя мнение, что среди них встречаются адекватные, но любому из них дай ноготок, они всю руку отхватят.
А касательно нашей области могу сказать, что наши гайцы еще человечные, хотя и среди них встречается мерзота. В общении с нач.ГИБДД (при получении разрешения на переоборудование) от нач. прозвучало такое мнение, что одна из основных проблем в наших госорганах - отсутствие координации между ведомствами и подведомствами. Типа того, что пить за рулем нельзя, а при освидетельствовании медики руководствуются своими указаниями, и по их нормам - привозят трезвых.
Та же история и с ксеноном - "опознать" ксенон может только техинспектор, а остановить - инспектор. В итоге, для эффективной работы им нужно оказаться в одно время в одном месте, да при этом еще при исполнении. А такое бывает крайне редко (при мероприятии каком-то, например).
Так что, мое мнение, что жопить за ксенон будут (ссылаясь на определения того же злополучного НИИ автоэлектрики), но большей частью это будет развод, от которого можно будет отболтаться или откупиться мелочью. Но лично мне такой геморрой нафиг не нужен, где-нибудь на посту в соседней области (или не дай Бог на ростовском посту) ночью беседовать на возвышенные технико-правовые темы с инспектором, в глазах которого так и светятся знаки $$$.
большое спасибо, думаю где денег взять))))))))Сообщение от zaharov89
Тут, кстати, появилась одна поделочка - попробую в пятницу прикатить на ПП - показать. OLLO первого поколения ИДЕАЛЬНО встает в тюниховые фары, которые вот эти:
Свет - выше всяческих похвал. Установка - один вечер и минимум инструмента.