Ну я же не говорю, что не надо делать самому, самодел всегда интереснее и познавательнее, просто если потом захочется легального ксенона, могут проблемы возникнуть с регистрацией этого самодела
Не возникнут, проверяется просто работоспособность, а не наличие сертификатов. И проверяется это всё на ГТО, где мастер и полиционер уже вместе проверяют работу, проверяют настройку фар, и так далее. А что бы получить заключении от НАМИ, надо заплатить денег, и указать что Автокорректор есть, а дальше ГТО решает,так ли это...
там еще отметки в птс делаются
отметки в ПТС делаются в саамом конце, когда ты прошёл все проверяющие инстанции, это самый последний шаг. Едешь в МРЭО и меняешь Свидетельство о Регистрации на новое с отметками, и в ПТС тебе пробивают новую строку с отметкой. И платишь пошлину за это, я не помню тока сколько, давно было это.
Максим, а у тебя автокорректор или ты успел легализоваться, когда ещё электро хватало.
Почитал по работе автокорректоров Силыч и китайских, понял что смысл есть только в Силыче с 2-мя корректировками (по задней и передней осям).
Когда я оформлял не было закона про корректор, повезло наверноеНо я если и буду ставить себе авто корректор, то только Хелла, не пожалею денег, к тому же там обновленная версия вышла, более современная. http://www.off-road-light.ru/image.php?iid=1508
Так же к нему можно зацепить будет гироскопическую систему боковой засветки http://www.off-road-light.ru/image.php?iid=346 о чём я очень мечтаю)
"При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля."
"комплект включает в себя: блок управления IntelliBeam® с гироскопическим сенсорным датчиком отклонения от курса"[/SIZE]
Последний раз редактировалось Aborigen; 07.02.2013 в 13:50.
Ну вот и у меня есть стойкое мнение, прочитав кучу материала по оформлению ксенона и прохождения с ним ГТО.
Ставят конденсаторы, чтобы фары кивок при включении сделали и всё.
Ну если не прокатит, то поставить китайский на 1 день для составления диагностической карты и снять его нафиг.
P.S. Забрал посылку? Я вчера не удержался заказал по кредитке омыватель Хелла за 3765,33, а то до этого меньше 5000 долго его не было.
Последний раз редактировалось DrOn55; 07.02.2013 в 13:52.
Ты просто не ездил никогда с авто корректором видимоЭто афигеть удобная хрень
А когда будет стоять интеллектуалка ещё 3х режимная, и в фаре боковая засветка от мерена, то прикинь какой фарш получается) А если получиться ещё и рамки поворотные запустить, которых у меня валяется даже не две уже, то совсем всё шикарно.
Никак не доеду до посылки)))) А с омывайкой поздравляю очень очень)))
В конце концов, всё это дело можно будет легко снять, и переставить на другую машину) Что авто корректор, что гироскоп засветку, что интеллект, всё это снимается за пол дня и оставляется или просто биксенон обычный, или просто штатные фары оставлю)
Последний раз редактировалось Aborigen; 07.02.2013 в 13:58.