в том то и дело что это галоген, даже в ГОСТе прописан.
- - - Добавлено - - -
http://i076.radikal.ru/1209/49/946d1efd25d1.png вот таблица.
- - - Добавлено - - -
тема - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=14686
Я скажу так, что действительно есть большая разница между лампами, и очень важно что стоит, но не стоит искать лампы, которые бы светили как ксенон, всё таки галоген это галоген. Хотя по таблице там есть лампы 2100лм, но это предел, и я думаю это особенный лампы, не стандартные, какие нить плюс 100% или подобное что-то, которые стоят сразу не 200-400р а сразу рубалёк за лампу. Но не спроста как бы Н7 и Н11 стоят по разному.
я в смысле и хотел сказать, возможно оно того стоит. Ведь в итоге никаких проблем нет, гайцы не трогают. Интересно было вдруг кто юзал. Тем более люди в Н11 ставят Н9.
У меня стоят сейчас Осрам какие-то голубенькие 4200 к - покупал на Южпорту почти га 1 т.р пара....если на фары смотреть, то красота - почти ксенон, но светят хреново, ибо сам отражатель и оптика ГАВНО.
- - - Добавлено - - -
Гайцы пох на ксенон, и вообще проверять тех.состояние авто на посту запрещено - вроде так читал где-то.
Родная температура галогена порядка 3000К, а увеличение её в сторону повышения, достигается путём напыления фильтра на колбу лампы, тем самым отсекая лишнее излучение, но при этом сильно теряется свето сила, то есть яркость лампы, и потому не видно. Самый лучший вариант, это использовать обычный лампы, без всяких фильтров, но можно с усилением, скажем +30 или +50% яркости, но никак не мощности, лампа должна быть 55-60 ватт
Лампы Н4 60/55 Вт, Осрам оригинльные немецкие, вроде настоящие. На внедорожнике ставил доп.фары и покупал аналогичные Осрам, только чуть слабее - светили здорово, а в нексии - никакие вообще....Оптика на ксю Н100 оч.плохая, на Н150 думаю получше будет, т.к линза должна лучше светить...