работает в "аварийном режиме", должна загораться лампочка АБС.
при подключении диагностики будет ошибка выскакивать.
работает в "аварийном режиме", должна загораться лампочка АБС.
при подключении диагностики будет ошибка выскакивать.
Хотя сигнал оборотов колеса и общий на ЭБУ и приборку, но обрабатывается то он разными процессорами - в ЭБУ свой процессор (в частности С167), а в приборке свой (PIC контроллер), а следовательно каждый имеет свой кварц (т.е. у каждого свои временные интервалы), со своими допусками и отклонениями. Да и кто сказал, что алгоритмы расчета у обоих одинаковы. Да и ошибка на таком пробеге около 1% вполне в допуске. Так что учитывая все это и к тому же езду с отключенной приборкой - все вроде бы и в норме.
Теперь о версии наличия датчика на колесе поподробней (как я писал выше, она не выдержала критики реальностью, но все же...) :
- 1. датчик скорости на КПП берет информацию до дифференциала, а значит ему по барабану буксует колесо или нет;
- 2. датчик на колесе берет информацию непосредственно с данного колеса.
Теперь рассмотрим ситуации:
1. Оба датчика показывают одинаковые (ессно после расчетов ЭБУ) значения. Это означает, что правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, т.е. нет пробуксовки и движение прямолинейно.
2. Датчик на колесе показывает скорость в два раза превышающий показания ДС на КПП. Это означает, что правое (а датчик на левом) колесо стоит, а левое в свободном вращении- просто буксует.
3. Датчик на колесе показывает ноль, а ДС какую-то скорость. Тут все понятно - левое колесо стоит, а правое в буксе.
4. Промежуточные значения пп 1,2,3.
Т.е. теоретически ЭБУ может идентифицировать режимы пробуксовки и непрямолинейной траектории(в т.ч. и заноса), но вот чем оно располагает для компенсации этого? Да практически ничем, кроме затупления УОЗ и снижения впрыска, а этого явно недостаточно. Тут нужна система электронного дросселя (для регулировки момента ДВС) и полноценная АБС.
Так что выводы предлагаю сделать самим...
Последний раз редактировалось gorUgra; 23.09.2016 в 10:31.
Чем грозит "аварийный режим" при отключении датчика на колесе? Не будет ли ограничения по оборотам двигателя или скорости движения?