Like Tree7сказали спасибо

Ребят почему идет разница по пробегу по ЭБУ и по Спидометру 2000 км

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    работает в "аварийном режиме", должна загораться лампочка АБС.
    при подключении диагностики будет ошибка выскакивать.

  2. #2
    gorUgra
    Старожил
    Хотя сигнал оборотов колеса и общий на ЭБУ и приборку, но обрабатывается то он разными процессорами - в ЭБУ свой процессор (в частности С167), а в приборке свой (PIC контроллер), а следовательно каждый имеет свой кварц (т.е. у каждого свои временные интервалы), со своими допусками и отклонениями. Да и кто сказал, что алгоритмы расчета у обоих одинаковы. Да и ошибка на таком пробеге около 1% вполне в допуске. Так что учитывая все это и к тому же езду с отключенной приборкой - все вроде бы и в норме.
    Теперь о версии наличия датчика на колесе поподробней (как я писал выше, она не выдержала критики реальностью, но все же...) :
    - 1. датчик скорости на КПП берет информацию до дифференциала, а значит ему по барабану буксует колесо или нет;
    - 2. датчик на колесе берет информацию непосредственно с данного колеса.
    Теперь рассмотрим ситуации:
    1. Оба датчика показывают одинаковые (ессно после расчетов ЭБУ) значения. Это означает, что правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, т.е. нет пробуксовки и движение прямолинейно.
    2. Датчик на колесе показывает скорость в два раза превышающий показания ДС на КПП. Это означает, что правое (а датчик на левом) колесо стоит, а левое в свободном вращении- просто буксует.
    3. Датчик на колесе показывает ноль, а ДС какую-то скорость. Тут все понятно - левое колесо стоит, а правое в буксе.
    4. Промежуточные значения пп 1,2,3.
    Т.е. теоретически ЭБУ может идентифицировать режимы пробуксовки и непрямолинейной траектории(в т.ч. и заноса), но вот чем оно располагает для компенсации этого? Да практически ничем, кроме затупления УОЗ и снижения впрыска, а этого явно недостаточно. Тут нужна система электронного дросселя (для регулировки момента ДВС) и полноценная АБС.
    Так что выводы предлагаю сделать самим...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 23.09.2016 в 10:31.

  3. #3
    Vadim 77
    Старожил
    Чем грозит "аварийный режим" при отключении датчика на колесе? Не будет ли ограничения по оборотам двигателя или скорости движения?

Похожие темы

  1. помогите по спидометру
    от NokiaN8TV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 13:06
  2. Помогите по спидометру!
    от NokiaN8TV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:13
  3. ОТЧЕТ по пробегу 200 000
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 10:44
  4. ресурс по пробегу или по сроку?
    от alex_x в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:06
  5. Вибрация двигателя на 1500 - 2000 об/мин, дальше проходит, почему?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •