Like Tree7сказали спасибо

Ребят почему идет разница по пробегу по ЭБУ и по Спидометру 2000 км

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Если диаметр колеса стал больше,то колесо делает меньшее кол-во оборотов,следовательно датчик скорости должен показывать меньшую скорость и пробег. Разве не так? Или я не прав?

  2. #2
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если диаметр колеса стал больше,то колесо делает меньшее кол-во оборотов,
    Андрей у тебя же то же колеса теперь чуть больше.... теоретически спидометр может начать показывать скорость меньшую чем в реальности ))))

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Андрей у тебя же то же колеса теперь чуть больше.... теоретически спидометр может начать показывать скорость меньшую чем в реальности ))))
    Так и есть,немного))).

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если диаметр колеса стал больше,то колесо делает меньшее кол-во оборотов,следовательно датчик скорости должен показывать меньшую скорость и пробег. Разве не так? Или я не прав?
    Километр на приборке берется из расчета что на 1000 метров колесо должно сделать допустим 800 оборотов на заводском диаметре колеса. Ибо путь пройденный колесом за один оборот равен 1.2метра(ну хз выкинем калькулятор пока)
    Чтобы получить километр на приборке они изготавливают определенные шестерни с определенным передаточным числом чтобы при 800 оборотах заводского колеса получилась 1000 метров.
    Также если бы датчик считал обороты на зубчатке абса. 800 оборотов =1

    В любом случае ключевую роль играет оборот. Ибо он по умолчанию привязан к определенному пути.
    А теперь когда изменился внешний диаметр колеса компьютер просто тупо не знает об этом. Нужно вносить изменения в программу чтобы одному обороту соответствовал уже другой путь(в случае если бы датчик на колесе его считал).
    Также и с шестерней на спидометре -нужны другие передаточные соотношения.

    При увеличении диаметра колеса у тебя просто не учитаваются новые сантиметры пути на оборот. И ни приборка ни блок управления об этом не знают.

    Единственное что изменяется это реальная скорость автомобиля по GPS.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 22.09.2016 в 21:12.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    с чего вы взяли, что на колесе датчик скорости?
    этот датчик достался от лачетти, где есть АБС. т.к. на нексии АБС нет, то воткнули этот датчик для того, чтобы обмануть ЭБУ.

    для проверки можете совсем отцепить этот датчик. и ЭБУ и приборка будут нормально продолжать работать.

    - - - Добавлено - - -

    из-за колес расхождения тоже не должно быть. показания и на ЭБУ и на приборку берутся с одного датчика, следовательно и пробег берется одинаковый.
    а за разницу, так вполне приборка могла какое-то время не работать. например разъем снят (что-то делали, ехали без приборки) предохранитель на приборку мог сгореть, тогда ЭБУ считает пробег, а приборка нет.

  6. #6
    ZanozA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли, что на колесе датчик скорости?
    этот датчик достался от лачетти, где есть АБС. т.к. на нексии АБС нет, то воткнули этот датчик для того, чтобы обмануть ЭБУ.

    для проверки можете совсем отцепить этот датчик. и ЭБУ и приборка будут нормально продолжать работать.

    - - - Добавлено - - -

    из-за колес расхождения тоже не должно быть. показания и на ЭБУ и на приборку берутся с одного датчика, следовательно и пробег берется одинаковый.
    а за разницу, так вполне приборка могла какое-то время не работать. например разъем снят (что-то делали, ехали без приборки) предохранитель на приборку мог сгореть, тогда ЭБУ считает пробег, а приборка нет.
    Уважаемый плюс тебе! попал в точку! Менял лампочки на приборке, потом бракованные лампочки попадались, светофильтр вынимал, вот в то время я и катался без приборки)))

    - - - Добавлено - - -

    Тока что именно обманывает датчик а колесе? имитация АБС? И если снять его что будет?

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ZanozA Посмотреть сообщение
    Тока что именно обманывает датчик а колесе? имитация АБС? И если снять его что будет?
    да, имитация АБС. если снять, ничего не будет. лампочка АБС на приборке отключена.

  8. #8
    Vadim 77
    Старожил
    gorUgra,
    алекс04, огромное спасбо!

    - - - Добавлено - - -

    Единственное только тогда не понятно - зачем они его оставили? Т.е. зачем нужна эта обманка если без нее все работает? Или без нее работает, но в аварийном режиме?

  9. #9
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    совсем отцепить этот датчик
    А я читал, что могут быть глюки с холостым ходом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZanozA Посмотреть сообщение
    Менял лампочки на приборке, потом бракованные лампочки попадались, светофильтр вынимал, вот в то время я и катался без приборки)))
    На приборку идет датчик с коробки, а с колеса на ЭБУ

  10. #10
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    А я читал, что могут быть глюки с холостым ходом.

    - - - Добавлено - - -


    На приборку идет датчик с коробки, а с колеса на ЭБУ
    Чушь! Алекс абсолютно прав! Роль датчика на колесе - обманка для ЭБУ (поскольку мозгов не хватило сделать это программно). Была версия что это для обнаружения букса и заноса, но разбилась о фактическую реальность...
    Теперь о влиянии колес...Мужики ну включите же мозг! Ну откуда ЭБУ и приборка могут брать информацию о скорости и следовательно пробеге? Только с датчика (датчиков, если АБС), а соответственно в конечном счете с оборотов колеса...Да,если диаметр колеса отличается от расчетного(стандартного), то и фактический пробег(скорость) тоже будет отличаться...тут вы правы, но то фактический ..., а не подсчитанный от оборотов колеса, который идет одновременно и на ЭБУ и на приборку.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 22.09.2016 в 19:42.

Похожие темы

  1. помогите по спидометру
    от NokiaN8TV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 13:06
  2. Помогите по спидометру!
    от NokiaN8TV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:13
  3. ОТЧЕТ по пробегу 200 000
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 10:44
  4. ресурс по пробегу или по сроку?
    от alex_x в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:06
  5. Вибрация двигателя на 1500 - 2000 об/мин, дальше проходит, почему?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •