Заводится через раз.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Say{Rus}
    Автор темы

    Заводится через раз.

    Спасибо , дружище , попробую. Только вот сегодня весь вечер как назло заводилась нормально.


  2. #12
    Say{Rus}
    Автор темы

    Заводится через раз.

    Ещё вспомнил об одном нюансе , пару недель назад у меня в капоте крыса переночевала , обосрала всё, цука , вот теперь думаю , может что погрызла.

  3. #13
    mish-ka
    Старожил

    Заводится через раз.

    Ещё вспомнил об одном нюансе , пару недель назад у меня в капоте крыса переночевала , обосрала всё, цука , вот теперь думаю , может что погрызла.
    Всё может быть. У меня с крысами тоже не лады. Провода осматривал вроде всё целы они по большему счёту в гофре. А вот шумку подгрызли....
    Осмотри всё основательно. Удачи.

  4. #14
    klll
    Старожил

    Заводится через раз.

    Сегодня машинка стала заводится через раз , в буквальном смысле.
    завожусь 1, ЦЗ закрывается , стартёр молчит , свет горит , магнитола работает
    завожусь 2 . всё отлично заводится
    завожусь 3, ЦЗ закрывается , стартёр молчит , свет горит , магнитола работает
    завожусь 4 . всё отлично заводится
    и т.д.
    раз 20 так попробовал , вроде стало нормально заводится , теперь вот не понятно , когда это повториться.
    Может кто сталкивался с таким , помогите советом.
    1. Какая сигналка?
    2. 99%, что это глюк сигналки, если такая цикличность была!
    У меня вчера !!! завелась нормально, приехал в ГАИ-там, сами знаете, пока в очереди стоишь-постоянно заводишься-глушишь... И вот, вдруг машина не заводится..То есть заводится, но чувствую "доедает" остатки бензина в движке и глохнет, потом уже и не заводиться. Книжку по сигналке, как на зло дома оставил... Оказалось, что включилась функция АНТИХАЙ ДЖЕКА, и без перепостановки и снятия с охраны-не заведешь...Честно говоря, не ожидал, что вообще это функцию в салоне подключат!! типа блокирнур одну цепь (как всегда делают. без спец. заказа) и все...

  5. #15
    Say{Rus}
    Автор темы

    Заводится через раз.

    Стал заводиться раза с 20того.
    Симптомы такие:
    поворачиваю ключ и тишина , гаснут туманки,гаснет приборка,падает стрелка температуры,затыкается пищалка(свет,ремнь безопасности) , гаснут часы и сколько не держи ключ , ничего не происходит. При этом горят фары, играет магнитола,работает свет в салоне,запирается ЦЗ. Либо происходит всё тоже самое через пол секунды после поворота ключа, стартёр успевает чуть крутануть и всё гаснет. Вобщем похоже на замыкание. Кризис ощутимо ударил по бюджету , поэтому в этом году врядли попаду в сервис. Где можно найти описание проводки от замка зажигания к стартёру , я так пологаю , что где то на этом пути замыкает. Может по вышеописанным признакам можно понять в каком именно звене замыкает.

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Заводится через раз.

    Стал заводиться раза с 20того.
    Симптомы такие:
    поворачиваю ключ и тишина , гаснут туманки,гаснет приборка,падает стрелка температуры,затыкается пищалка(свет,ремнь безопасности) , гаснут часы и сколько не держи ключ , ничего не происходит. При этом горят фары, играет магнитола,работает свет в салоне,запирается ЦЗ. Либо происходит всё тоже самое через пол секунды после поворота ключа, стартёр успевает чуть крутануть и всё гаснет. Вобщем похоже на замыкание. Кризис ощутимо ударил по бюджету , поэтому в этом году врядли попаду в сервис. Где можно найти описание проводки от замка зажигания к стартёру , я так пологаю , что где то на этом пути замыкает. Может по вышеописанным признакам можно понять в каком именно звене замыкает.
    Если бы замыкало, то горел бы предохранитель или шёл бы дым. Скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания. Можно снять накладки с рулевой колонки и померять напряжение на толстом красно-белом проводе в различных положениях ключа. Если в положение зажигание напряжение есть, а в положение СТАРТЕР пропадает, то дело в ней. Чтобы убедиться, что нет никакого замыкания в проводке, можно аккуратно вынуть контакт с этим проводом из колодки.

  7. #17
    ArtG
    Участник

    Заводится через раз.

    Поделюсь своим опытом! Симптомы 100% были как у тебя!Купил машину без всевозможных защит, В итоге обратился в сервис. Поствили сигналку с блокировкой топливного насоса и иммобилайзер с доп. блокировкой!
    Решение было такое:
    1 диагностика - замена контактной группы зажигания;
    2 диагностика - отключили блокировку насоса;
    3 диагностика - замена сигнализации, (ушли все симптомы, но машина не заводилась, приборы горят)
    4 диагностика - замена реле топливного насоса, замена свечей, замена иммобилайзера, замена топливного насоса!!!
    И вот оно счастье поехала!!!!
    В итоге, сгоревшее реле насоса, сам топливный насос и блок сигнализации!!!
    P.S. Контактная группа была живая!

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Заводится через раз.

    Поделюсь своим опытом! Симптомы 100% были как у тебя!Купил машину без всевозможных защит, В итоге обратился в сервис. Поствили сигналку с блокировкой топливного насоса и иммобилайзер с доп. блокировкой!
    Решение было такое:
    1 диагностика - замена контактной группы зажигания;
    2 диагностика - отключили блокировку насоса;
    3 диагностика - замена сигнализации, (ушли все симптомы, но машина не заводилась, приборы горят)
    4 диагностика - замена реле топливного насоса, замена свечей, замена иммобилайзера, замена топливного насоса!!!
    И вот оно счастье поехала!!!!
    В итоге, сгоревшее реле насоса, сам топливный насос и блок сигнализации!!!
    P.S. Контактная группа была живая!
    Из-за сгоревшего реле бензонасоса и самого бензонасоса должен был бы сгореть предохранитель.
    Если бы сделали, как я сказал, то контактную группу можно было бы исключить из списка подозреваемых. А с такой "диагностикой" остаётся только менять всё подряд, что, собственно, и сделали.

  9. #19
    ArtG
    Участник

    Заводится через раз.

    Из-за сгоревшего реле бензонасоса и самого бензонасоса должен был бы сгореть предохранитель.
    Если бы сделали, как я сказал, то контактную группу можно было бы исключить из списка подозреваемых. А с такой "диагностикой" остаётся только менять всё подряд, что, собственно, и сделали.
    Это точно :'(

  10. #20
    Say{Rus}
    Автор темы

    Заводится через раз.

    Андрей спасибо , завтра буду пробовать.
    Хотел бы немного уточнить , правда на мой взгляд дурацкие вопросы , но в эллектрике я полный 0
    -один контакт тестера я подвожу к этому шнуру , а второй на что цеплять?
    -выну провод из колодки , что делать дальше , как понять есть ли замыкание.
    -почему гаснет чатcь приборов в положении СТАРТЁР

Похожие темы

  1. Магнитола не работает при повороте ключа (через раз).
    от swim в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 15:27
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. Не заводится Нексия (второй раз за зиму!)
    от ivanov8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 22:29
  5. Заводиться,раз через раз
    от Serega095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •