Спасибо , дружище , попробую. Только вот сегодня весь вечер как назло заводилась нормально.
Спасибо , дружище , попробую. Только вот сегодня весь вечер как назло заводилась нормально.
Ещё вспомнил об одном нюансе , пару недель назад у меня в капоте крыса переночевала , обосрала всё, цука , вот теперь думаю , может что погрызла.
Всё может быть. У меня с крысами тоже не лады. Провода осматривал вроде всё целы они по большему счёту в гофре. А вот шумку подгрызли....Ещё вспомнил об одном нюансе , пару недель назад у меня в капоте крыса переночевала , обосрала всё, цука , вот теперь думаю , может что погрызла.
Осмотри всё основательно. Удачи.
1. Какая сигналка?Сегодня машинка стала заводится через раз , в буквальном смысле.
завожусь 1, ЦЗ закрывается , стартёр молчит , свет горит , магнитола работает
завожусь 2 . всё отлично заводится
завожусь 3, ЦЗ закрывается , стартёр молчит , свет горит , магнитола работает
завожусь 4 . всё отлично заводится
и т.д.
раз 20 так попробовал , вроде стало нормально заводится , теперь вот не понятно , когда это повториться.
Может кто сталкивался с таким , помогите советом.
2. 99%, что это глюк сигналки, если такая цикличность была!
У меня вчера !!! завелась нормально, приехал в ГАИ-там, сами знаете, пока в очереди стоишь-постоянно заводишься-глушишь... И вот, вдруг машина не заводится..То есть заводится, но чувствую "доедает" остатки бензина в движке и глохнет, потом уже и не заводиться. Книжку по сигналке, как на зло дома оставил... Оказалось, что включилась функция АНТИХАЙ ДЖЕКА, и без перепостановки и снятия с охраны-не заведешь...Честно говоря, не ожидал, что вообще это функцию в салоне подключат!! типа блокирнур одну цепь (как всегда делают. без спец. заказа) и все...
Стал заводиться раза с 20того.
Симптомы такие:
поворачиваю ключ и тишина , гаснут туманки,гаснет приборка,падает стрелка температуры,затыкается пищалка(свет,ремнь безопасности) , гаснут часы и сколько не держи ключ , ничего не происходит. При этом горят фары, играет магнитола,работает свет в салоне,запирается ЦЗ. Либо происходит всё тоже самое через пол секунды после поворота ключа, стартёр успевает чуть крутануть и всё гаснет. Вобщем похоже на замыкание. Кризис ощутимо ударил по бюджету , поэтому в этом году врядли попаду в сервис. Где можно найти описание проводки от замка зажигания к стартёру , я так пологаю , что где то на этом пути замыкает. Может по вышеописанным признакам можно понять в каком именно звене замыкает.
Если бы замыкало, то горел бы предохранитель или шёл бы дым. Скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания. Можно снять накладки с рулевой колонки и померять напряжение на толстом красно-белом проводе в различных положениях ключа. Если в положение зажигание напряжение есть, а в положение СТАРТЕР пропадает, то дело в ней. Чтобы убедиться, что нет никакого замыкания в проводке, можно аккуратно вынуть контакт с этим проводом из колодки.Стал заводиться раза с 20того.
Симптомы такие:
поворачиваю ключ и тишина , гаснут туманки,гаснет приборка,падает стрелка температуры,затыкается пищалка(свет,ремнь безопасности) , гаснут часы и сколько не держи ключ , ничего не происходит. При этом горят фары, играет магнитола,работает свет в салоне,запирается ЦЗ. Либо происходит всё тоже самое через пол секунды после поворота ключа, стартёр успевает чуть крутануть и всё гаснет. Вобщем похоже на замыкание. Кризис ощутимо ударил по бюджету , поэтому в этом году врядли попаду в сервис. Где можно найти описание проводки от замка зажигания к стартёру , я так пологаю , что где то на этом пути замыкает. Может по вышеописанным признакам можно понять в каком именно звене замыкает.
Поделюсь своим опытом! Симптомы 100% были как у тебя!Купил машину без всевозможных защит, В итоге обратился в сервис. Поствили сигналку с блокировкой топливного насоса и иммобилайзер с доп. блокировкой!
Решение было такое:
1 диагностика - замена контактной группы зажигания;
2 диагностика - отключили блокировку насоса;
3 диагностика - замена сигнализации, (ушли все симптомы, но машина не заводилась, приборы горят)
4 диагностика - замена реле топливного насоса, замена свечей, замена иммобилайзера, замена топливного насоса!!!
И вот оно счастье поехала!!!!
В итоге, сгоревшее реле насоса, сам топливный насос и блок сигнализации!!!
P.S. Контактная группа была живая!
Из-за сгоревшего реле бензонасоса и самого бензонасоса должен был бы сгореть предохранитель.Поделюсь своим опытом! Симптомы 100% были как у тебя!Купил машину без всевозможных защит, В итоге обратился в сервис. Поствили сигналку с блокировкой топливного насоса и иммобилайзер с доп. блокировкой!
Решение было такое:
1 диагностика - замена контактной группы зажигания;
2 диагностика - отключили блокировку насоса;
3 диагностика - замена сигнализации, (ушли все симптомы, но машина не заводилась, приборы горят)
4 диагностика - замена реле топливного насоса, замена свечей, замена иммобилайзера, замена топливного насоса!!!
И вот оно счастье поехала!!!!
В итоге, сгоревшее реле насоса, сам топливный насос и блок сигнализации!!!
P.S. Контактная группа была живая!
Если бы сделали, как я сказал, то контактную группу можно было бы исключить из списка подозреваемых. А с такой "диагностикой" остаётся только менять всё подряд, что, собственно, и сделали.
Это точно :'(Из-за сгоревшего реле бензонасоса и самого бензонасоса должен был бы сгореть предохранитель.
Если бы сделали, как я сказал, то контактную группу можно было бы исключить из списка подозреваемых. А с такой "диагностикой" остаётся только менять всё подряд, что, собственно, и сделали.
Андрей спасибо , завтра буду пробовать.
Хотел бы немного уточнить , правда на мой взгляд дурацкие вопросы , но в эллектрике я полный 0
-один контакт тестера я подвожу к этому шнуру , а второй на что цеплять?
-выну провод из колодки , что делать дальше , как понять есть ли замыкание.
-почему гаснет чатcь приборов в положении СТАРТЁР