Like Tree18сказали спасибо

Помогите люди пожалуйста!!! Не могу понять что за ошибки мне показал максидас((((

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    алекс04
    Член Клуба
    узбарик, проверь, горячий-ли радиатор, когда мотор начинает "перегреваться". исправна-ли крышка расширительного бачка (в системе должно быть избыточное давление, патрубки должны быть твердыми).
    на прошлой неделе приезжала машина у которой стрелка лезла в красную зону. пощупал радиатор (в нижней его части) а он еле теплый, т.е. термостат заклинило в закрытом положении, циркуляции через радиатор нет. и толку, что вентилятор работает. спасала только печка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Крыльчатку на помпе бывает "съедает" тосолом.
    ага, вот так
    Миниатюры Миниатюры Помогите люди пожалуйста!!! Не могу понять что за ошибки мне показал максидас((((-img_20141223_114934.jpg  


  2. #22
    узбарик
    Автор темы
    Дело в том, что оба патрубка греются, пока винт не сработает. Причем одинаково.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    узбарик, проверь, горячий-ли радиатор, когда мотор начинает "перегреваться". исправна-ли крышка расширительного бачка (в системе должно быть избыточное давление, патрубки должны быть твердыми).
    на прошлой неделе приезжала машина у которой стрелка лезла в красную зону. пощупал радиатор (в нижней его части) а он еле теплый, т.е. термостат заклинило в закрытом положении, циркуляции через радиатор нет. и толку, что вентилятор работает. спасала только печка.

    - - - Добавлено - - -

    ага, вот так
    Патрубки я смотрел, патрубки нормальные))) А вот радиатор не догадался пощупать. Сейчас гляну пойду

    - - - Добавлено - - -

    Патрубки твердые. И радиатор горячий, правда нагрелся не сразу, а вот когда перегрев пошел, он нагрелся. А так сперва сверху стал нагреваться

  3. #23
    алекс04
    Член Клуба
    проверить производительность помпы. на холодном, или теплом двигателе (ни в коем случае не на горячем) открываем расширительный бачок. поднимаем обороты двигателя до 2000, в бачке должна жидкость циркулировать активно.
    на машине, с которой снял помпу что выше на фото, циркуляции небыло. немного жидкость начинала двигаться при 5-6 тысячах.

  4. #24
    узбарик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    проверить производительность помпы. на холодном, или теплом двигателе (ни в коем случае не на горячем) открываем расширительный бачок. поднимаем обороты двигателя до 2000, в бачке должна жидкость циркулировать активно.
    на машине, с которой снял помпу что выше на фото, циркуляции небыло. немного жидкость начинала двигаться при 5-6 тысячах.
    Я ее сегодня дома бросил. Вечером гляну. Вчера домой на ней поехал. До жены пока ехал опять перегрев пошел, А потом до дому 25 км без проблем доехала

  5. #25
    алекс04
    Член Клуба
    Всё-таки я грешу на термостат, на его неадекватную работу.

  6. #26
    узбарик
    Автор темы
    Я тоже больше склоняюсь к термостату. Поэтому в первую очередь наверное поменяю его. Просто думы то думами, а машину делать нужно. Только думаю может сразу помпу взять на всякий случай, вдруг она тоже не очень хорошая?

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 13:50
  2. Загорается лампа генератора!!! Люди помогите пожалуйста!
    от vovka999 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 17:20
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:25
  4. люди помогите срочно пожалуйста
    от СИДЕГОВ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 19:01
  5. Знающие люди подскжите, пожалуйста...
    от славянин в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •