Всем привет. Сегодня после калибровки газового контроллера заглушил машину как всегда без проблем. До этого переключал режимы прошивки и т.д. при настройке.
Пока припаивал проводок от ближнего света к клеммнику на лампе, убирал во дворе, то машинка и остыла. Решил я руль снять, так как криво стоит. Открутил гайку, повертел, но руль не идет.
И тут собираюсь я выезжать из дома, поворачиваю ключ, а бензонасос не качает и "джеки чан" не светится. Я еще раз ключом туда-сюда, а реакции нет. Предохранитель цел, на красный и черный провод в 12-пиновой колодке напруга подается (12,36 вольт), но реакции ноль. С утра в машине слегка пахло проводкой.
Вчера комп вечером выдавал невнятную ошибку, то ли пытался отморгать "12", то ли "11" и бедную смесь. Сегодня с утра пока катался на любом из топлив- снова "джеки чан" светился, но уже четко отмаргивал ошибку "12".
На выходных был глюк- контроллер на 1 и 3 цилиндры при нормально нагруженной проводке (фары, ГБО, кондей, музыка) посылал импульс 0,9 мсек на впрыск, а на 2 и 4 то нормальные 1,9, то растягивал при езде до 10,9 мсек.
Режимы в прошивке всегда переключаются только если выключить фары/птф, т.е. без электропотребителей, иначе переключение не происходит.

Куда копать? Управление при старте на ЭБУ идет только по +/- или есть еще какой-то контрольный провод? Как проверить ЭБУ?