Like Tree24сказали спасибо

Не отзывается ЭБУ KDAC ZXIT (R9)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от ups Посмотреть сообщение
    датчики глухие. бензонасос так же без напряжения
    Если все питание на эбу идет, кг в порядке подайте на эбу корпус, отдельную массу.


  2. #12
    gorUgra
    Старожил
    В районе моторчика печки под воздушным резонатором есть 2-х пиновый разъем с красным и красно-белым проводами. Вот это и есть подача питания на ЭБУ - один это постоянка +12в, а другой +12в с замка зажигания. Если чек не горит, то значит ЭБУ не стартует и ессно не будет никаких напряжений ни на насос(кстати он управляется ч/з реле по минусу на обмотку реле), ни на датчики.
    А вот запах проводки, то это действительно скорее всего КГ, вернее контакты/клеммы ее.

  3. #13
    ups
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    В районе моторчика печки под воздушным резонатором есть 2-х пиновый разъем с красным и красно-белым проводами. Вот это и есть подача питания на ЭБУ - один это постоянка +12в, а другой +12в с замка зажигания. Если чек не горит, то значит ЭБУ не стартует и ессно не будет никаких напряжений ни на насос(кстати он управляется ч/з реле по минусу на обмотку реле), ни на датчики.
    А вот запах проводки, то это действительно скорее всего КГ, вернее контакты/клеммы ее.
    пошел копать, спасибо

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    В районе моторчика печки под воздушным резонатором есть 2-х пиновый разъем с красным и красно-белым проводами. Вот это и есть подача питания на ЭБУ - один это постоянка +12в, а другой +12в с замка зажигания. Если чек не горит, то значит ЭБУ не стартует и ессно не будет никаких напряжений ни на насос(кстати он управляется ч/з реле по минусу на обмотку реле), ни на датчики.
    А вот запах проводки, то это действительно скорее всего КГ, вернее контакты/клеммы ее.


    Скорее всего КГ, так как нет напряжения на красно-желтом проводе +12 в 32-пиновой колодке (С4), который по распиновке отвечает за питание от замка зажигания

  4. #14
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от ups Посмотреть сообщение
    ....нет напряжения на красно-желтом проводе +12 в 32-пиновой колодке (С4), который по распиновке отвечает за питание от замка зажигания
    ну дык он как раз и идет ч/з 2-х пиновый разъем, о котором я и писал
    Последний раз редактировалось gorUgra; 10.09.2015 в 15:44.

  5. #15
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Было у кого то такое, спроси в основной теме по R-9 Там точно помогут! Я, честно, не помню уже.
    это так называемая "Уфимская болезнь бордовых нексий" почему то встречалась только у нас и именно на бордовых авто ,причина в падении напруги-генератор маловато выдает ,Коля помнится "спецверсию" R9 по моей просьбе делал

  6. #16
    mish-ka
    Старожил
    Точно! Освежил память

  7. #17
    ups
    Автор темы
    Разобрал на утро замок зажигания, предварительно решил проверить не заработала ли старая КГ, повернув ключ. Тут же перегорел предохранитель бензонасоса. Заменил его, прицепил новую КГ и при обороте ключа на 1 щелчок начал на полсекунды крутить стартер. Так было 3-4 раза, потом стабилизировалось до нормы и сразу отозвался ЭБУ.
    Оплетка на 15 и 30 контактах поплавлена от 5 до 7см длиной, хотя сама КГ при разборе следов пригорелостей не показала. Сразу с заменой выполнил разгрузку через реле на 30 ампер. Машина снова на ходу, наконец не слетают режимы прошивки от некорректного питания ЭБУ и стабилизировалась работа ДВС. Что было с проводкой- я так и не нашел, но замена нормальной не горелой КГ на другую КГ помогла.
    Единственный косяк- теперь при езде моргает лампа сигнализации и при закрытии машины пищит с ошибкой, где-то нарушилась цепь питания после установки реле.

  8. #18
    ups
    Автор темы
    Господа, проблема появилась снова,даже после разгрузки. Катал неделю по трассам, 2300км вышло. На скорости временами слышал щелкание в районе реле, на нагрузках и скоростях щелкало как форсунки. Вчера вернулся домой, утром сегодня выхожу, ключ поворачиваю и слышу щелчок предохранителя бензонасоса и снова те же симптомы. Реле менял, даже просто его извлекал, все попытки приводят к выбиванию предохранителя бензонасоса. Прошелся по проводам от 7 предохранителя к колодке приборки (клемма идет вроде бы к кнопке аварийки) и другой конец от предохранителя идет в сторону подкапотного- нигде КЗ вроде бы нет и провода целы. Куда копать?

  9. #19
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от ups Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...p2#post2169747

  10. #20
    ups
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    как раз утром обнаружил лужу масла под авто и практически сухой щуп, на минимуме. Буду смотреть, спасибо!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 15:38
  2. R9 на SOHC
    от Bartaty в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 09:41
  3. ОБСУЖДЕНИЕ R9
    от Сергей505 в разделе Татарстан
    Ответов: 664
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 23:40
  4. Не могу соединиться с ЭБУ
    от Олег0202 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •