Цитата Сообщение от SaPer96 Посмотреть сообщение
Всем привет. Помогите чем можете, проблема в повышенных и плавающих оборотах ХХ, ну и дикий расход(по трассе 10л/100км, в городе около 20л).
Поменял датчики ХХ и положения ДЗ. Сегодня поменял катушку в трамблёре. Машина заводилась только педаль в пол и то обороты были меньше 500, педаль отпускаю, машина глохнет. Старая катушка по мультиметру показало 0 Ом, а в новой 820 Ом. Так вот поставил старую и машина завелась. Как так подскажите?
друг мой я два дня спал в машине или рядом засыпал пока пытался разобраться почему так) все очень проста от датчика на камутатор идет два провода зеленый и безыл или еще других цветов есть дак вот надо взять и посмотреть зеленый должен втыкаться в паз "Р" если там наоборот вытащи провода из крепления белова и поменяй местами и дальше если не схватывает значит катушка обратного направления тоесть тебе надо поменять ВВ ппровода на трамблере 1 на 4 и 3 на 2 местами должно схватывать если же нет то нужно по новому выставить зажигание как на самом трамблере так и со стороны ГРМ только тогда она будет работать я сам шерстил все форумы и лазил под дождем реально 2 дня))) это 100%

- - - Добавлено - - -

компрессия такая потому что ездишь на низких оборотах( обычно бензин экономят) ну дак вот а если из трубы дым сальники меняй, не помешает двишок помыть и кольца заменить и компрессия будет отличная и масло жрать не будет а следовательно и дымить.а кстате это если черный дым если синий то прокладку порвало тосол или антифриз попадает но опять же уровень масла поднимится и оно будет на щупе в пупырках белое почти