друг мой я два дня спал в машине или рядом засыпал пока пытался разобраться почему так) все очень проста от датчика на камутатор идет два провода зеленый и безыл или еще других цветов есть дак вот надо взять и посмотреть зеленый должен втыкаться в паз "Р" если там наоборот вытащи провода из крепления белова и поменяй местами и дальше если не схватывает значит катушка обратного направления тоесть тебе надо поменять ВВ ппровода на трамблере 1 на 4 и 3 на 2 местами должно схватывать если же нет то нужно по новому выставить зажигание как на самом трамблере так и со стороны ГРМ только тогда она будет работать я сам шерстил все форумы и лазил под дождем реально 2 дня))) это 100%
- - - Добавлено - - -
компрессия такая потому что ездишь на низких оборотах( обычно бензин экономят) ну дак вот а если из трубы дым сальники меняй, не помешает двишок помыть и кольца заменить и компрессия будет отличная и масло жрать не будет а следовательно и дымить.а кстате это если черный дым если синий то прокладку порвало тосол или антифриз попадает но опять же уровень масла поднимится и оно будет на щупе в пупырках белое почти