Заглючил ДУТ. По форуму почитал - всё просто, 90% - окисление контактов на баке, остальные 10% - проблемы в разъёме Х5, разъёме B на приборке или винтах приборки.
Ага, как же....
Контакты на баке - сверкают. Контакты прочие - тоже новьё. Датчик уровня - звонится мультиметром на 200ом(почти полный бак) и при качании авто скачет до 300ом (мультиметр цифровой, с задержкой кажет).
Стал подставлять вместо датчика переменный резистор 56...1200 Ом. И обнаружил следующее:
- По схеме (схем нексии у меня немеряно, и для н100 и для н150, все устаревшие, судя по некорректной схемотехнике зуммера двери) провод от ДУТ с 20-го контакта Х5 идёт на приборку В10. Напрямую. Красно-белый.
- У меня, серенький тонкий провод идёт с 20-го контакта Х5 в жгут.... а на приборку из жгута приходит уже провод потолще, красный с белой полоской, и он не звонится на 20-й контакт! Вскрывать жгут не вариант, это всю торпеду надо раскидывать.
При этом уровень показывает, просто сильно занижено. Раньше работало. Так что вариант "ставили сигналку и напутали" исключен, никаких работ в период поломки не велось. Да и сигналка по мануалу никак к ДУТ не цепляется.

Есть у кого кусок схемы, где показано прохождение сигнала с 20-го контакта Х5 на приборку? Не напрямую, а реальное прохождение? В каком-то месте же серый проводок исчезает и возникает красный с белой полоской...