Наступило тепло. Поставил новый датчик. Методика:
1. Доездился до зажигания лампочки минимума топлива.
2. Загнал на яму, снял бензофильтр (плановое ТО)
3. На трубки, идущие от него, надел куски шланга (не крепил, свободно держались) и вывел их в канистру в яме.
4. Включая зажигание, выкачал бензин сколько смогал брать бензонасос (он включается всего на 2 сек, пришлось туда-сюда ключ полчаса крутить)
5. Под правую сторону завел домкрат и поднял машину до отрыва заднего колеса - чтоб остатки бензина ушли вбок (раньше ставил на левую, но присмотрелся к форме бензобака и понял, что был неправ)
6. Снял ДУТ - ни капли бензина не вытекло.
7. Поставил ДУТ, потом бензофильтр и залил бензин в бак.
Вуаля! Показометр заработал!