при таких свечах 30л на 200км ?? следов криминала не видно ..
денсо кажется ? я наши ставлю , а17дврм , всю зиму катал в 10-10,5 на сотню укладывался по городу ( бывало -34 С , а в среднем около -20 было)

ладно , итак :
провода звонил \ менял , свечи ( судя по нагару на изоляторе старые)?
лямбду менял ? родная 1проводная дольше на режим выходит, я ставил вазовскую 4х проводную, с подогревом делал
катализатор стоит , состояние смотрел? ( снимать надо )
ну и сопсна воздушный фильтр , и ДТ на нем .. подсосы воздуха , нет ли где щелей и порванных гофр ..
т.к на расход влияет смесеобразование а оно зависит от входа и выхода смеси .. работы датчиков типа ДТЖ и ДАД, Лямбды
промой дрос заслонку и клапан ХХ , можно не снимая целиком , только посмотри в инете как и где надо мыть
форсунки у тебя вроде нормальные - а5же нет следов обогащенной смеси и перелива , хотя можешь промыть со снятием
а еще лучше - спаяй адаптер проводной для диагностики ( в инете полно схем) и прогой типа Daewoo Reserch посмотри как отрабатывают датчики
пс . с ходовой надеюсь нет проблем , сдутые колеса и клинящие тормоза ох как влияют на расход
вроде все вспомнил

..