Like Tree3сказали спасибо

Проблемы с оборотами

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gigi1988
    Автор темы
    В процессе наблюдения выяснил, что обороты начинают скакать приблизительно в одном температурном диапазоне и только если машина перед этим была холодной. Приехал на диагностику, дал остыть машине. Усадил диагноста и поехали кататься. У него беспроводной адаптер. Поймали момент когда начали скакать обороты. Остановились и он начал смотреть. Диагноз таков: проблема с топливной смесью. Она в момент скачков оборотов сильно бедная. Когда он вручную задирал обогащение смеси обороты выравнивались. У него не получилось замерить давление топлива - не было переходника.
    Его диагноз такой:
    Замерить давление топлива:
    1) Если давление высокое, то соответственно заменить регулятор давления топлива
    2) Если давление низкое, то регулятор давления, топливный насос, сеточку, фильтр
    3) Если давление в норме, то промыть форсунки и проверить на стенде
    4) Если по выше перечисленному всё проверить и устранить, но проблема останется, то датчик кислорода.
    В другом месте замерил давление и данные следующие:
    На холостых 2.8
    На оборотах в районе 3000 2.7
    При перегазовке 3.2-3.4

    Как эти данные интерпретировать? Как нормальные или выше/ниже нормы?

  2. #2
    Вячеслав48
    Новичок
    у меня была такая проблема на 8 клапанной на диагностики все вроде в норме, а причина была простая грм перескочил на один зубец!

  3. #3
    NEXOID
    Участник
    фото свечей в студию

  4. #4
    gigi1988
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEXOID Посмотреть сообщение
    фото свечей в студию
    Завтра сделаю фото. А что должно быть с ними? Белый налёт при бедной смеси?

  5. #5
    NEXOID
    Участник
    писец с ними ... ФОТО ДАВАЙ !! КРУПНО !!!

  6. #6
    gigi1988
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEXOID Посмотреть сообщение
    писец с ними ... ФОТО ДАВАЙ !! КРУПНО !!!
    Вот фото.
    Проблемы с оборотами-wp_20150314_001.jpgПроблемы с оборотами-wp_20150314_002.jpgПроблемы с оборотами-wp_20150314_003.jpgПроблемы с оборотами-wp_20150314_006.jpg

  7. #7
    NEXOID
    Участник
    при таких свечах 30л на 200км ?? следов криминала не видно ..
    денсо кажется ? я наши ставлю , а17дврм , всю зиму катал в 10-10,5 на сотню укладывался по городу ( бывало -34 С , а в среднем около -20 было)
    ладно , итак :
    провода звонил \ менял , свечи ( судя по нагару на изоляторе старые)?
    лямбду менял ? родная 1проводная дольше на режим выходит, я ставил вазовскую 4х проводную, с подогревом делал
    катализатор стоит , состояние смотрел? ( снимать надо )
    ну и сопсна воздушный фильтр , и ДТ на нем .. подсосы воздуха , нет ли где щелей и порванных гофр ..
    т.к на расход влияет смесеобразование а оно зависит от входа и выхода смеси .. работы датчиков типа ДТЖ и ДАД, Лямбды
    промой дрос заслонку и клапан ХХ , можно не снимая целиком , только посмотри в инете как и где надо мыть
    форсунки у тебя вроде нормальные - а5же нет следов обогащенной смеси и перелива , хотя можешь промыть со снятием
    а еще лучше - спаяй адаптер проводной для диагностики ( в инете полно схем) и прогой типа Daewoo Reserch посмотри как отрабатывают датчики
    пс . с ходовой надеюсь нет проблем , сдутые колеса и клинящие тормоза ох как влияют на расход

    вроде все вспомнил ..
    Последний раз редактировалось NEXOID; 15.03.2015 в 11:01.

  8. #8
    gigi1988
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEXOID Посмотреть сообщение
    при таких свечах 30л на 200км ?? следов криминала не видно ..
    денсо кажется ? я наши ставлю , а17дврм , всю зиму катал в 10-10,5 на сотню укладывался по городу ( бывало -34 С , а в среднем около -20 было)
    ладно , итак :
    провода звонил \ менял , свечи ( судя по нагару на изоляторе старые)?
    лямбду менял ? родная 1проводная дольше на режим выходит, я ставил вазовскую 4х проводную, с подогревом делал
    катализатор стоит , состояние смотрел? ( снимать надо )
    ну и сопсна воздушный фильтр , и ДТ на нем .. подсосы воздуха , нет ли где щелей и порванных гофр ..
    т.к на расход влияет смесеобразование а оно зависит от входа и выхода смеси .. работы датчиков типа ДТЖ и ДАД, Лямбды
    промой дрос заслонку и клапан ХХ , можно не снимая целиком , только посмотри в инете как и где надо мыть
    форсунки у тебя вроде нормальные - а5же нет следов обогащенной смеси и перелива , хотя можешь промыть со снятием
    а еще лучше - спаяй адаптер проводной для диагностики ( в инете полно схем) и прогой типа Daewoo Reserch посмотри как отрабатывают датчики
    пс . с ходовой надеюсь нет проблем , сдутые колеса и клинящие тормоза ох как влияют на расход

    вроде все вспомнил ..
    Десно. А у нас -20 если и было, то пару дней. А так до -10, а вот уже несколько недель по утрам около 0, но расход 13-15 л...
    Провода новые, свечи прошли не больше 2000
    Лямбда скорее всего заводская. У машины 71000 пробега. Катализатор...не могу точно ответить, но я менял половину глушителя. 2 задние части, поэтому кажется свежий.
    Воздушный фильтр менял, ДТ на днях поставил бу (нашёлся у мастера), в ближайшие дни придёт новый. Подсосов дымом не обнаружил. ДТЖ новый. ДАД по 2-ум диагностикам в норме. Вчера во время скачков оборотов диагност видел показания его. Дросель чистый. Всё мыли сразу после покупки авто.
    Ходовая в норме.

    А по давлению топлива? Норма? Вот есть у меня подозрение, что расход лошадиный и проблемы с движком только на холодный двигатель. Поэтому первым делом и поменял датчики температуры.

  9. #9
    NEXOID
    Участник
    утром как заводишь греешь ?
    я 1-2 минуты и начинаю ехать , даже когда больше -20
    сбрось мозги и попробуй так ... а лямбду меняй и делай диагностику сам
    если давление в топл магистрале - то свечи черные , но проверь обратку -дунь в нее и в баке должно булькать и клапан обратки

    вот что было когда не работала обратка , свечи новые убивались за 5 минут




    Последний раз редактировалось NEXOID; 15.03.2015 в 13:15.

  10. #10
    gigi1988
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEXOID Посмотреть сообщение
    утром как заводишь греешь ?
    я 1-2 минуты и начинаю ехать , даже когда больше -20
    сбрось мозги и попробуй так ... а лямбду меняй и делай диагностику сам
    если давление в топл магистрале - то свечи черные , но проверь обратку -дунь в нее и в баке должно булькать и клапан обратки

    вот что было когда не работала обратка , свечи новые убивались за 5 минут
    Отрубил я с утра лямбда-зонд, завёл и машина просто никак не отреагировала на его отсутствие ни чека, не повышенных оборотов. Поехал по делам, летит просто отлично, как будто его и не было никогда.

    - - - Добавлено - - -

    Покрутил датчик ещё... даже если отрубать его на горячую. Двигатель не реагирует. Теперь вопрос на что менять его? Есть смысл ставить с подогревом или нет? тут на теме посвященной этому вопросу вроде пишут, что блок всё равно не воспринимает эти показания ниже определенной температуры? Или поставить Bosсh одноконтактный?

Похожие темы

  1. проблема с оборотами
    от setun777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2022, 01:51
  2. Сцеплению хана? и еще проблемы с оборотами
    от qwertyvik в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 21:47
  3. Проблемы с оборотами
    от Wishdeath в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 14:07
  4. проблема с оборотами!!!
    от ppseryoga в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:15
  5. проблема с оборотами
    от Strel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •