Like Tree3сказали спасибо

Проблемы с оборотами

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    gigi1988
    Участник

    Проблемы с оборотами

    Добрый день! Уже несколько месяцев пытаюсь бороться с проблемой: периодически после завода не ровно работает двигатель. При старте двигателя слегка заметно, после движения при первой остановке уже ощутимо. Если заглушить двигатель и запустить заново проблема исчезает. Менял РХХ, ДПДЗ. На диагностике проблему поймать не получается, т.к. она проявляется периодически да ещё и исчезает после повторного запуска. Бывает ещё иногда одиночный провал, когда обороты падают до 500-600 и возвращаются в своё нормальное состояние, в основном при движении назад. Может это как-то связано. Я грешил на датчик абсолютного давления. На него периодически попадала жидкость из омывателя. Перенёс его в сторону, просушил- проблема проявляется. На диагностике датчик показывает себя в полном порядке. Уже подумываю о покупке БК, но ведь сам в показаниях не шарю, а записывать они не умеют вроде?
    Подскажите куда копать


  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    ЕГР заглушен?

  3. #3
    gigi1988
    Автор темы
    Да. Заглушили после последней диагностики.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Еще я бы посмотрел в сторону модуля зажигания. Там внутри распайка выполнена тоненькими полосками-может где не контакт.
    Ну и моторная коса-скрутки и обжимки. Смотреть, потеребить при заведенной, обжимки пропаять (параллельно скрутке-обжимке куском провода).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    Да. Заглушили после последней диагностики.
    Пропускать не может? В смысле не прогорела там заглушка? (Бывает, если жестянкой глушили в один слой)

    - - - Добавлено - - -

    Да-модуль зажигания вскрывать не надо-его бы проверить как-нибудь. А если там обрыв одной из пластинок -то народ вскрывает, перепаивает на тонкие провода. Но нужен флюс по аллюминию. Это не значит, что проблема в модуле. Как вариант.

  5. #5
    gigi1988
    Автор темы
    Модуль зажигания не смотрели, гляну. А как можно проверить модуль зажигания?
    Косу трясли, теребили. Вроде всё в норме. Мне EGR заглушили как-то странно. Его не сняли, а просто заглушили выходы. Работала нормально дня 4. Сегодня опять мозги поделала, заглушил-завёл и всё в норме.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Алекс04 может чего подскажет. Я бы нормально заглушил ЕГР заглушкой -прокладкой.

    - - - Добавлено - - -

    Модуль зажигания проще всего проверить подменой... Ну или у автоэлектриков на стенде.

    - - - Добавлено - - -

    А ЕГР так можно заглушить, если уверен в исправности клапана. Если же клапан пропускает-он может водить ДАД "за нос" . На ХХ этот клапан должен быть закрыт.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    gigi1988,чек не горит? а то больше на датчик скорости похоже.

  8. #8
    gigi1988
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение

    А ЕГР так можно заглушить, если уверен в исправности клапана. Если же клапан пропускает-он может водить ДАД "за нос" . На ХХ этот клапан должен быть закрыт.
    Мне кстати, диагност и сказал кажется про порванную мембрану или клапан. Может действительно его стоит полностью заглушить. Просто почему я ещё грешу на ДАД, так это из-за расхода. Периодически он вроде в районе 12,5 литров, а периодически до 17 подскакивает. Правда после последних манипуляций я ещё не успел точно замерить расход.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    gigi1988,чек не горит? а то больше на датчик скорости похоже.
    Чек не загорался ни разу. На диагностике мне сказали, что он работает. На последней диагностике нашли проблему с EGR и сказал, что где-то хапает воздух. EGR заглушили, но сам датчик не снимали. Всё посадили на герметик. Нашли трубку с трещиной-заменили. Машина конечно начала ехать шустрее, а то до этого вообще тяжёлая была, но вот проблема осталась.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от gigi1988 Посмотреть сообщение
    так это из-за расхода. Периодически он вроде в районе 12,5 литров, а периодически до 17 подскакивает. Правда после последних манипуляций я ещё не успел точно замерить расход.
    Это камень преткновения многих владельцев двигателя A15MF. Я после долгих "душевных мук" и установки БК (замеров расхода) поставил ГБО 4. И забыл про расход))

  10. #10
    gigi1988
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Это камень преткновения многих владельцев двигателя A15MF. Я после долгих "душевных мук" и установки БК (замеров расхода) поставил ГБО 4. И забыл про расход))
    Да просто я вообще не могу понять логику Ну кушала она у меня летом-осенью в районе 12 ну и ладно, уже привык. А тут вырос...логика простая что-то не так

    А вообще у меня была 8-клапанная...машина вообще проблем не приносила.. А этот движок конечно совсем не удачный. То прокладка, то вот ещё с электроникой беда . Конечно не исключено, что просто упало качество. Та была 1999 года.
    Последний раз редактировалось gigi1988; 21.02.2015 в 22:53.

Похожие темы

  1. проблема с оборотами
    от setun777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2022, 01:51
  2. Сцеплению хана? и еще проблемы с оборотами
    от qwertyvik в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 21:47
  3. Проблемы с оборотами
    от Wishdeath в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 14:07
  4. проблема с оборотами!!!
    от ppseryoga в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:15
  5. проблема с оборотами
    от Strel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •