Вряд ли.
Пару лет назад эксперементировал. Ложил антенну на торпеду, в середину стекла и за зеркало вверх до упора под полосу- не нашел разницы в дальнобойности.
Вряд ли.
Пару лет назад эксперементировал. Ложил антенну на торпеду, в середину стекла и за зеркало вверх до упора под полосу- не нашел разницы в дальнобойности.
тоже хреново берёт алигатор
народ, выручайте, уменя проблема нарисовалась, не могу завести машину, думаю что проблема в сигналке, стоит шер-хан магикар А... Ключ зажигания поворачиваю на вкл, ни каких эмоций, начинаю поворачивать на пуск, только тогда загорается панелька и зажигание, а стартер молчит....., сигналка самопроизвольно переходит в режим ВАЛЕТ..... кто знает, поможите!!!!
Откуда известно, что сигнализация переходит в режим ВАЛЕТ ?Сообщение от роллер
Для начала надо проверить работу контактной группы замка зажигания.
Было такое. Сгорел предохранитель, идущий к сигналке. Расположен на косичке проводов, подходящий к блоку сигнализации. Извиняйте, не дочитал. если все таки панелька загорается, то это контактная группа. МеняйтеСообщение от роллер
спасибо!!!Сообщение от Waits
упсс, пардон,сообщение андрея не увидел... теперь понял про группу... сейчас залез под приборку, все предохранители целые... на блоке сигналки красная лампочка мыргает, раньше не смотрел на нее, мыргала она или нет...на брелоке индикатор высвечивается, и индикатор на лобовухе горит постоянно..., отсюда и выводы...Сообщение от Андрей
сегодня поменял эту группу контактную, всё работает, всем Спасибо!!! делов на 20 минут....
Если остался вопрос , почему включался Валет , на Шерхане нет кнопки , все манипуляции с брелком и ключом зажигания . Прерывающийся контакт воспринимался сигналкой как вкл/выкл зажигания . Андрей поставил верный диагноз .Сообщение от роллер
спасибо!!! я уже разобрался с этим .....Сообщение от Franky