Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AlexKorovyansky
    Автор темы

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    Добрый вечер!
    При езде в городском цикле непредсказуемо загорается диагностика двигателя.
    При этом до и после загорания лампочки машина едет очень хорошо, трудно пожаловаться на какие то сбои рывки и т.д.
    Проходит непредсказуемое число минут и лампочка гаснет до следующего непродсказуемого загорания...
    Наиболее вероятно диагностика загорается при езде накатом или торможении двигателем. Иногда загорается в самый непредсказуемый момент...
    Загоралась на 2,3,4 передачах. На холостых ни разу не было... Расход бензина 10-12 л.
    Если заглушить двигатель и завести то ошибка уходит...
    Проходит какое то неопределенное время и снова загорается...

    В сервисе подключали сканер к диагностичкому разъему - выдал только одну ошибку 36 -
    клапанEGR. (Кстати если замыкть контакты как здесь написано http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html то тоже "моргает" только одна 36 ошибка.)
    Предложили поменять. Я решил почитать что об этом пишут в интернете.
    Прочитал море информации о устройстве системы рециркуляции:
    http://www.autogear.ru/enc/all/259/
    и обсуждение информации на формах, в том числе конечно и на nexia-club российском и украинском

    Но к сожалению я так и не нашел ответы на пару простых вопросов:

    Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
    Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
    кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят...

    По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?

    Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?

    Попытался разобраться с этой системой на практике:
    Снимал клапан с машины смазал WD-40 особых следов гари в нем нету. ходит ровно. пробоев нет.
    поставил обратно. решил последить за ним во время работы.

    Завожу машину. принудительно открываю клапан - машина глохнет. Все как и должно быть!
    машина холодная.
    увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
    до 3000 не шевелится
    до 4000 не шевелится
    пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.

    Решил что компьютер видит то что двигатель еще холодный и как то блокирует клапан.

    Прогрел машину до рабочей температуры. И точно также протестировал работу клапан.
    Эффект тот же клапан не шевелится.

    Решил что компьютер открывает клапан только при движении. например ориентруется на датчик скорости.
    Поднял передние колеса и проделал тот же эксперимент с полной эмуляцией движения машины.
    Спидометр показывал скорость до ста км час. тахометр ходил от холостых до 4,5 тысяч.
    Клапан всё так же не двигался. И ошибка не загоралась.

    Может быть кто тоже наблюдал за своим клапаном EGR. Какие результаты?
    и еще раз те вопросы на которые очень хочется знать ответы:

    -Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
    -Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
    кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят...
    -По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?
    -Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?

    Спасибо за внимание!
    Хороших дорог!

  2. #2
    vovik23
    Старожил

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    Если резко принудительно газовать и держать палец с низу клапана на тарелке диафрагмы,то будет ощущаться как он открывается. Не проще ли заглушить трубку идущию в дроссель

  3. #3
    AlexKorovyansky
    Автор темы

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    Sever2, я так и делал - держал палец снизу диафрагмы. Она не шевелилась.

    На холодном тоже должна шевелится? Есть ли электромагнитный клапан?
    Потому что вакумный выглядит совершенно исправным...

    Пробывал глушить шланчик который идет от дроселя. Ошибка все равно выскакивает, как будто ничего не изменилось...

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    Ни управления клапаном ЕГР, ни датчика на нем у нас нет ( до 2008, на новых не в курсе)
    Открывается он, когда появляется разряжение перед дросселем. При резком открытии дросселя должен приоткрыться. Или смотри диафрагму на нем на герметичность. Мониторится по обеднению смеси, или иначе по отсутствию обогащения смеси при средних нагрузках, когда он по идее должен работать. Но причин на это может быть много, а ошибка будет таже самая - 36 код.
    ЗЫ Про EGR на форуме уже много написано... только вот поиск у нас кривой

  5. #5
    nod
    Старожил

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    Мониторится конечно по смеси но по моему учитывается и величина вакума,тоесть мозг примено знает что в определенном диапазоне значений ДАДа должен работать EGR .Соответственно и ДАД может быть виновником.А еще плохой бензин,грязный воздух из за пробок к примеру.
    машина холодная.
    увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
    до 3000 не шевелится
    до 4000 не шевелится
    пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.
    По моему проверять на стоячей машине смысла нет,ведь под нагрузкой вакум другой будет,из за положения дроселя.

  6. #6
    AlexKorovyansky
    Автор темы

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    Окэй. Уже завеса над тайной начала приоткрываться...
    Значит вся система EGR состоит из одного клапана который срабатывает только на вакум...

    Гермитичность клапана и диафрагмы проверял - если поднять диафрагму и заткнуть дырку то диафрагма не шевелится... идет обратно вниз только когда откроешь дырку... Клапан держит вакум 100%.

    Попробывал очень резко погазовать (всё также стоя на месте) - наконец то почувствовал что клапан немного шевелится...
    То есть во время настоящего движения разряжение во впускном коллекторе будет побольше чем при газовании на нейтрали?

    И так как ошибка чаще всего вылетает во время движения накатом, объясните пожалуйста что командует ЭБУ двигателю, в то
    время как машина переходит на накат?

    Я так понимаю что при этом дросельная заслонка полностью закрывается, в то время как движущиеся поршня в цилиндрах попрежнему создают разряжение... Получается в этот момент самое большое разряжение => Больше всего должен открываться клапан... ЭБУ смотрит на ДАД который показывает что давление маленькое - и понимает что сейчас должен работать клапан EGR. Смотрит на качество смеси - и тут её что то неустраивает.... И она не долго думаю, винит во всём систему EGR, зажигая 36 ошибку...

    Насколько это похоже направду? Или я не прав...
    Как вообще ЭБУ оценивает качество смеси?

    Спасибо за внимание...
    Я облазил всё что только мог найти по этой теме... Кто может сказать какие то ссылки... Буду очень рад если найду то что еще не читал...


  7. #7
    Kolo
    Старожил

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен. А вот когда вылазит ошибка? Вылазит она гораздо раньше, чем загорается лампочка. В мозгах все ошибки проходят 3 ступени проверок иподтвержденийс накоплением и ожиданием. И с разными временными параметрами.Так что когда загорится сама лампочка зависит много от чего... У меня она загоралась при равномерном движении по трассе, километров через 20-30, но кажется ни разу на накате.
    А понаписано про это было ох как много, в том числе и мною но поиском по EGR нашел только http://www.nexia-club.ru/forum/topic/38370.htm

  8. #8
    МаксимМ
    Старожил

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен.
    Я молодой и тупой! Объясните какое разрежение перед дросселем?

  9. #9
    AlexKorovyansky
    Автор темы

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен.
    А в какой момент разряжение перед дроселем максимально?
    Неужели клапан срабатывает только при резком ускорении?

  10. #10
    AlexKorovyansky
    Автор темы

    Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...

    То есть возможные причины ошибки?
    1)Это ошибки показаний ДАД => несвоевременный переходна программу обеднения смеси => проблемы с составом смеси
    2)Ошибка ЭБУ неадаптированной конкретно под мой двигатель и наш бензин => выдает ошибку там где можно было бы и промолчать...
    3)Косяки вакумного клапана => несвоевременное срабатывание => проблемы с составом смеси
    4)И ошибка самого датчика который анализирует состав смеси (лямбда как я понял)=> выдает ошибку там где можно было бы и промолчать...

    Я считаю, в случае (1) и (4) ошибка бы проявляла себя как то еще? рывки провалы и т.п. У меня этого всего нет...

    (3) ошибка лечится заменой клапана - но стоит он не мало - торопится не хочу - в магазине есть вроде на 16 клапанную...
    (2) ошибка лечится с помощью перепрошивки?

Похожие темы

  1. Код ошибки 36: клапан рециркуляции газов
    от ydgin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 16:50
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 18:36
  3. Код ошибки 36: клапан рециркуляции газов
    от bagik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 10:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:34
  5. Диагностика двигателя выдаёт ошибку 24 Неисправность цепи ДСА
    от Spliff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •