Like Tree41сказали спасибо

Слабая искра. Зажигание электронное

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    swede1987
    Участник

    Слабая искра. Зажигание электронное

    Доброго времени суток, всем знатокам Ксюх. Помогите кто чем может. Такая проблема. Взял ксюху еще одну себе, 1.5 16-ти клапанную можно сказать без движка-кулак дружбы. Сделали движок. Заводится она только если газ в пол, обороты немного начинает набирать только после того как газ отпустишь совсем. Нормально набирает обороты только без Датчика Абсолютного Давления. Он исправен, как и 2 других, которые также пробывали. Поменяли все датчики - эффекта ноль. Промыли форсунки-ничего. Топливный насос работает без сбоев. И вот прикол - вчера собрали консилиум - смотрели искру. Искра очень слабая. Любую свечу выдергиваешь если и вставляешь в мою старую нексию,с трамлером - искра отменная, а на новой - еле живая. Катушка зажигания, или как ее там называют, тоже заменяна. Сигналка стоит Tomahavk, может из-за нее такие глюки? До СТО мягко выражаясь далековато. Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.


  2. #2
    Kanadec
    Старожил
    Была пару раз такая проблема, расскажу как лечить). Для начала надо померить напругу на колодке жгута катушки "чёрый" и "полосатый", должно быть 12в/ Очень важный момент - при выключенном зажигании, там не должно быть напруги(у половины ксюх, она там есть)). Если напруга меньше или не пропадает при выкл зажигании, то начинаем лечить) Это болезнь ксюх, проблема в косе, причём в отрезке за приборкой. Снимаем приборку и разматываем все скрутки, они там самые "мощные"(в пучке "массы" и "+" по 4-5шт проводов). Разбираем и хорошо пропаиваем. Ещё один, оч.важный момент! - если кажется, что скрутка в отличном состоянии и надёжней не получиться сделать, то это не так - обман зрения!)))

    Если не поможет, подскажу дальнейшие действия). Сразу скажу, что вся проблема в косах.
    Последний раз редактировалось Kanadec; 13.03.2014 в 09:18.

  3. #3
    swede1987
    Автор темы
    Небольшое дополнение. Блок сигналки я нашел, отключил полностью все,даже реле. Ничего не изменилось. Сигналка отпадает. А насчет косы - скорее всего так и есть. Приборка как будто вскрывалась до этого. А от катушки зажигания, когда только взяли проводок отходил самопальный какой-то. Может такое быть что напрямую его и подсоединяли? На конце у него был кусочек белого по моему провода. По мере выполнения работ буду отписываться, может кому и пригодится эта тема. А то что-то яндекс с гуглом слабо помогают пока в этом вопросе)))

    - - - Добавлено - - -

    Поиск по форуму помог найти похожие проблемы и метод их решения. Вот например:

    flat0880
    Участник
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    24
    25.08.2013, 23:23 #142
    Нашел проблему пропавшей искры , Оказалась, что провод идущий от Бортовика МК-Н белого цвета был перебит! Подумаете где связь катушка и бортовик, А связь такая ,что провод бк (белый) соединяется с ЭБУ и с проводом катушки зажигания(который идет в эбу) !!!! Потратил уйму денег (2700катушка+ 5500 новые мозги), А оказалось дело в проводке!
    P.S>
    Когда купил ЭБУ и поставил(проблема не ушла, катушка не работает) со злости дернул Бортовик МК-Н и завелся , Произошло чудо машина работает четко!!! , позже был найден гадкий провод!

    Сегодня буду искать такой же провод, отпишусь что да как.

    - - - Добавлено - - -

    Искра нашлась в датчике коленвала))) плохой контакт был на одном из контактов. Заводиться-все равно не заводится нормально. Точнее заводится когда газ в пол и потом резко его отпускаешь. Обороты не набирает. В это время постоянно жужжит бензонасос. Попробую поиск по форуму по поводу насоса.

  4. #4
    Kanadec
    Старожил
    По поводу бензонасоса - копайте в сторону рампы(рдт). Также возможно, что забиты фильтра. Может и рэлюха....)
    Последний раз редактировалось Kanadec; 13.03.2014 в 21:28.

  5. #5
    swede1987
    Автор темы
    Топливо сейчас идет нормально. Из обратки вчера еще ничего не шло,прочистил регулятор давления,а насос поставил со старой. А вот искра все таки не айс-моментально заливает свечи. То есть если раньше при слабом топливе и слабой искре она хоть чуть чуть заводилась,схватывала. Сейчас как будто искры не хватает. Бензином прет, свечи прям сильно сырые. По поводу напруги - есть напруга на контакте к модулю,зажигание выключаю - напруга пропадает. Что еще может быть? Кто знает? Люди,помогите пожалуйста.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от swede1987 Посмотреть сообщение
    Бензином прет, свечи прям сильно сырые.
    Надо мерить давление топлива в рампе.

  7. #7
    swede1987
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Надо мерить давление топлива в рампе.
    а искра тогда где? слабая искра. эти же свечи на другой ксюхе синюю искру дают, нормальную.

  8. #8
    Kanadec
    Старожил
    Напруга какая(на катушке)? Катушка родная(4контактная)? При хреновой искре, надо рыть в направлении: катушка(прозвонить надо на сопротивление(на форуме есть, как и сколько должно быть)), ДПКВ(прозвонить на Омы(всё есть на форуме)), ну и всеми любимая проводка) Смотреть контакты ЭБУ, прозванивать провода: ДПКВ=>ЭБУ, ЭБУ=>масса, ЭБУ=>модуль зажигания(1 и 2 провод зажигания "А" и "Б"), модуль зажигания=>масса. Свечи "родные" стоят или "какие подошли"?) Важно! - провода прозванивать надо "Om,ами"(путем измерения их сопротивления и сравнения с номинальным значением)

    Ещё один момент, посмотрите каков зазор между ДПКВ и шкивом.
    Чек горит?(до вкл зажигания)
    Последний раз редактировалось Kanadec; 14.03.2014 в 21:02.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от swede1987 Посмотреть сообщение
    а искра тогда где? слабая искра.
    Вы как-то путано пишите. Здесь пишете:
    Цитата Сообщение от swede1987 Посмотреть сообщение
    Искра нашлась в датчике коленвала)))

  10. #10
    swede1987
    Автор темы
    Ещё один момент, посмотрите каков зазор между ДПКВ и шкивом.[/QUOTE]

    Подробнее пожалуйста про зазор напишите. там никаких шайб не должно быть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Вы как-то путано пишите. Здесь пишете:
    Да, уже мозга за мозгу заходит. Прошу прощения. после того как нашли искру в датчике коленвала,на радостях посмотрели-вроде нормальная искра. А потом когда заливать начало свечи,сравнили еще раз с искрой на другой машине. все равно не то что нужно

Похожие темы

  1. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 23:31
  2. Электронное реле-контроллер DRL-30.
    от Роман параплан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 21:58
  3. Двигатель не набирает оборотов, слабая тя
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 00:40
  4. Слабая струя из правого жиклера
    от Elemo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:06
  5. Кто-нибудь пробовал ставить электронное зажигание на SOHC?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •