Сегодня пытался найти фишку. Через окошко не нашел. Открутил два штыря, но кожух не снимается хоть тресни.
Сегодня пытался найти фишку. Через окошко не нашел. Открутил два штыря, но кожух не снимается хоть тресни.
там надо посильнее, штыри очень хорошо сидят, я сам свою фишку смотрел первый раз вчера, оказывается на 87 стояла, я ее снял вообще, т.кю лью 92
Да и не надо там ниче снимать только маленький лючок выдерни и пальцами не насчупать сложно кусок проволоки дугой с прилепленной бумажкойСегодня пытался найти фишку. Через окошко не нашел. Открутил два штыря, но кожух не снимается хоть тресни.
Думаю что ее у тебя там просто нет!Сегодня пытался найти фишку. Через окошко не нашел. Открутил два штыря, но кожух не снимается хоть тресни.
Форумчане, а может быть, что фишку на 95 убрал и машина на 3 скорости 2000 об\мин слегка подергивается
сегодня снял ее (кожух не снял только повернуть смог вокруг оси). Там пластмаска с веревкой и бумажкой) вытащил ее. Разница пока не почувствовал, но говорят надо. Надо так надо. На ТО1 сказали, что не знают где она находится (может просто возиться не хотели). Вытащил кстати из одной пластмассы другую пластмассу(вставку с веревкой).Думаю что ее у тебя там просто нет!
немного подытожу
стоит вопрос ставить или не ставить перемычку! мне кажется этот вопрос поставлен некорректно - ПОСТАВЬТЕ ТУМБЛЕР (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ!
самый минимум 2х контактный (может даже кнопка с фиксацией) например, в одном полежении тот который нужен, в другом свободный - 92
как как максимум многопозиционный - там можно все варианты перебрать)
из своево опыта: 98-95-92 подделывают страшно, разбавляют, и это у нас в Уфе, там где расположены одни из самых крутых нефтеперерабатывающих заводов России, про другие столицы нашей Родины даже страшно подумать)) соответственно выбор в пользу 92
80 - это самый экономически выгодный! дешево и сердито)) вопервых его разбавлять дальше уже некуда)), а во вторых зимой дает лучший запуск)
итог: еще одна удобная и достаточно фукциональная Фишка на панели приборов) и переключайтесь когда хотите)
цена вопроса проложить связку проводов - 10 рублёф и 15 руб тумблер) и не надо будет больше копаться в ногах у пассажира))
Да, неплохая идея - поставить переключатель под все виды топлива.
А в какую сторону на движок повлияет такая смена.
На сервисе заводскую фишку на 87 выдернули, сказали езди теперь спокойно на 92, СО сказали при наличии лябды зонда (с катализатором) регулировать вручную не возможно - типо мозги и лямбда сами все отрегулируют.