Ну, расход снизился после обкатки, а после фишки, как мне показалось, немного увеличилась динамик.
Ну, расход снизился после обкатки, а после фишки, как мне показалось, немного увеличилась динамик.
дык сколько мона обкатывать мотор????18 тыс на спидометре.....и как не было ни каких изменений так наверное уже и не будет
Это мое, чисто субьективное мнение, естественно замеры я никакие не проводил. Может, на самом деле, мощности не прибавилось, просто мне так показалось. Я только поделислся своими ощущениями. А по поводу бензина, то в период обкатки от 4-1000 км. ксюха жрала примерно 14 л. на 100 км., потом расход стал постепенно снижаться. Сейчас он составляет примерно 10 л. на 100.при пробеге 11800 км.
Всем спасибо ))))
оказывается она на проводах, а не на плате... )))
Бум искать )))
Это не совсем плата, даже совсем не плата, это разъем для потключения диагностического аппарата. А фишка должны быть примотана к кабелю этого разъема.Всем спасибо ))))
оказывается она на проводах, а не на плате... )))
Бум искать )))
Не тешьте себя сменой фишки вы ничего не добьетесь. Мизерный поворот угла опережения зажигания, и все. У меня стоит бортовой так е теперь с помощью него меняю этот угол. А так если зажигание вручную настроено на 80 бензин, перестановкой фишки или коррекцией через бортовой компьютер на 95 с последующей заливкой онного ничего не изменится. Зажигание настраивается вручную- на стенде, нормальными мастерами.
Сие справедливо исключительно на SOHC, а на DOHC крутить нечего так как нет трамблера!Фишка - лишь способ быстро "подвинуть" УОЗ под нужное топливо. И ничто не мешает выставить УОЗ (ручками, с использованием ключа на 19 или сколько там гайка) так, что при фишке "на 80" оно будет "на 98" или наоборот.
Я на это смотрю, мягко говоря, хреново! Степень сжатия это конструктивный параметр насколько изменяется обьем! никакими фишками, ход поршня и размер камеры сгорания не изменить! Я считаю что это полная фигня! нельзя верить таким сервисменам которые это болтают!Писал тут один, что фишка не только влияет на момент зажигания, но и на степень сжатия, а точнее как он потом выразился на качество смеси.
Как вы на это смотрите?
У дохц ксю зажигание корректируется автоматически? или в пределах параметров выставленных на фишке?
У DOHC зажигание поправить можно только фишкой, что там машина думает и как себя ведет когда знает, что едет на 95 или на 92, никто не знает ибо логику работы ЭБУ никто не знает я думаю, так что можно только гадать. Голова вещь темная и исследованию не подлежит!![]()
Черный ящик так сказать. Но тут один из челябинска парнишка написал что научились делать довйные прошивы на ксю на газ. Причем мол зажигание так сказать инициализируется в момент запуска двигателя. Т.е. загружабются углы коррекции(92-95). И в процессе езды как на наших авто их изменить нельзя
поэтому нужно глушить движок чтобы сменить зажигание.
Фенькс! я тот парнишкаЧерный ящик так сказать. Но тут один из челябинска парнишка написал что научились делать довйные прошивы на ксю на газ. Причем мол зажигание так сказать инициализируется в момент запуска двигателя. Т.е. загружабются углы коррекции(92-95). И в процессе езды как на наших авто их изменить нельзя
поэтому нужно глушить движок чтобы сменить зажигание.тока чиповаться еду сейчас, через полчасика. Там поробую попытать парнишу насчет логики работы и всего такого, самому интересно контроллер все высчитавыет сам или пользуется какими то таблицами в зависимости от параметров а сам только округляет параметры. Анасчет двой ного прошивки этот парень говорил - сегодня попробуем, не забыв сохраниться
)))