Где можно узнать на сколько градусов корректируется УОЗ при разных вариантах замыкания фишки?
P.S нашёл по ходу обсуждения - итоговое значение 2 гр.,между вариантами по 0,5 град.
Всё правильно? Так это в действительности?
Где можно узнать на сколько градусов корректируется УОЗ при разных вариантах замыкания фишки?
P.S нашёл по ходу обсуждения - итоговое значение 2 гр.,между вариантами по 0,5 град.
Всё правильно? Так это в действительности?
Последний раз редактировалось Тимыч; 12.09.2016 в 13:47.
Мои пять копеек. Нексия N100 2004г движёк a15mf 1,5 16кл. Фишка стоит с мулькой "95", ездил на 95м и иногда на 92м, разницы особо не замечал. Вчера снял фишку вообще и залил 92го. В итоге машина просто не едет. Детонации нет, холостые нормальные, а тяги нет. В итоге воткнул фишку обратно и на 92м с фишкой "95" машина полетела. Может кому полезно будет.
С углом всё в порядке, сам лично выставлял всё по меткам при замене ремня грм и шпоночный паз в идеале, нигде ничего не разбито. Так что ничего из написанного тобой не прокатывает.
прокатывает, у тебя что-то не то с двигателем
на 92м без фишки должно тянуть нормально, на 95м и фишке 95 - тож нормально
на 92 и фишке 95, появление детонации очень велико.
Детонации нет. Движек работает нормально. Говорю как есть. Бывают моменты которые по фотографии не диагностируются.
Рассказал о своих наблюдениях на конкретно своём авто, веришь ты мне или нет мне в общем фиолетово, доказывать никому ничего не буду, не интересно.
Зашел в тему посмотреть что это еще такого могут писать про фишку на столько страниц... Больше всего удивился сколько еще народа ездит на стоковых A15MF и заморачивается корректировкой УОЗ в рань от фонаря фишкой... Ведь для нашей модели давно существует Финальная прошивка R-9F7 Быстрый пуск с функцией сушки свечей и 2 вариантами работы кондиционера (у кого есть) где фишка ставится без заморочек на применяемый вид топлива (т.е. если 92 то отсутствует ) и т.д. по руководству. На стоке наша 16 клапка мал едет только на 3 передаче, и то не фонтан...
- - - Добавлено - - -
Что доказывать. Либо у тебя метки ГРМ ушли, прокладка на головке толще стандартной или даже 2, блок расточен и т.д. (Короче уменьшена степень сжатия) или задираешь УОЗ под 95 бензу в рань... Тащит может бодрее, но насколько там запас по детонации на стоке х.з. ...
- - - Добавлено - - -
Фишки с завода м.б. 2 типов: 83 и 95. Узбеки в Россию ставили 95, а себе 83 ибо у них были проблемы с качественным бензином.
Последний раз редактировалось Vic278; 11.08.2018 в 07:54.
Метки не ушли, сам ставил ремень и там всё чётко, проверено, писал выше уже об этом. По поводу прокладок не могу сказать - не знаю - я 3й владелец авто, ну то что блок растачивали это врятли, пробег не тот. А вот что там с уоз в мозгах я не знаю, мозги менялись и что там зашито хз. Насчёт прошивки кстати. Давно хочу прошиться, но но всё как-то боязно, насколько она оптимизирована и не убьёт ли двиг своими корявыми параметрами? Вообще ксюха у меня недавно, поэтому и на форум ваш забрёл на днях).