А может, всё же напрячься, и посмотреть тему? Хотя бы предыдущую страницу?Сообщение от Psyside
Мда-а-а-а
А может, всё же напрячься, и посмотреть тему? Хотя бы предыдущую страницу?Сообщение от Psyside
Мда-а-а-а
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Очень много раз пользовался полезной информацией полученной с форума!
Наступил момент когда помощь понадобилась мне.
Итак-
Подключил я свою нексию к компьютеру , и что вижу!
октановое число - 83 !!! Это при том что фишки не стоит вовсе! бензин я заливаю - 92 ( старый хозяин тоже)
Кто что думает по этому поводу ?
Надеюсь на помощь, заранее спасибо !
http://s006.radikal.ru/i214/1108/42/943422e93b9c.jpg
Да еще вопрос - не велик ли импульс впрыска ? И в каких пределах должен изменяться УОЗ ?
Спасибо !
P.S.
Если кто занимающийся диагностикой согласится мне помочь то я вышлю скрины с монитора так сказать на исследование.
У тебя авто 2000 г.в. , поэтому без фишек у тебя стоит 83. Вообще, как я читал, там может быть 4 положения фишки под 83, 87, 92 и 95 бенз. На 8 клапанной зажигание нужно крутить трамблером (при необходимости, если есть детонация и т.п.), фишкой, на сколько я знаю, весь диапазон регулировки около 2 градусов (используется для более точной настройки УОЗ). Если дрыгатель работает нормально, то не надо заморачиваться.
_Лёша_ спасибо за внесенную ясность!
Да не за что, просто в свое время заморачивался переходом на 80 бензин.Сообщение от aleks43
Может я чего-то не догоняю (тему прочитал частями). Но перейти с 92-го на 80-й по крайней мере нужно минимум увеличить камеру сгорания (физика - б...ть точная наука). При переходе с95-го на 92-й достаточно поменять угол зажигания. Не у кого мысли не возникло: фишка - штука изменения угла зажигания?
Здравствуйте. Искал решение проблемы с легкими дерганиями машины при нажатии на газ и набрел на эту тему, так как многим помогает переключение клеммы с 92 на 95 бензин. Но машина моя 2009 года выпуска (правда, Шевроле Ланос украинской сборки, но ведь разница небольшая?), это значит, она на Евро-3 и перемычка там не нужна в принципе? Разъем под сидением нашел, он пустой. Заливал 92 и 95, с 95 на больших скоростях получше едет, а на малых рывки как были, так и остались, хотя проявляются не всегда, будто под настроение. Подскажите, все же есть ли смысл замкнуть контакты на 95 бенз, или мозги сами настраивают зажигание?
Трудно рассуждать про Ланосы, но на нексиях с двигателем A15SMS фишка отсутствует в принципе. На машинах с F16D3 фишка есть.Сообщение от orrki
Если я не ошибаюсь, то в пределах 8 градусов ЭБУ может корректировать зажигание самостоятельно, основываясь на показаниях датчиков. Этого угла вполне достаточно, если оперировать чистыми октановыми числами.
А дёргания имеют иную природу![]()
Спасибо за ответ, многое прояснилось!Сообщение от phil
Проблему дерганий придется решать каким-то другим способом.