Автозапуск и датчик нейтрали

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Viktorovich
    Участник

    Автозапуск и датчик нейтрали

    Нет, турботаймер это совсем другое. А я говорю именно про автозапуск !
    Есть два режима (программируются при установке сигнализации по твоему желанию) подготовки автомобиля к автозапуску - 1-й автоматический, 2-й при нажатии кнопки 2 брелка.
    Именно так как ты хочешь я и делаю - допиваю кофе и включаю автозапуск, когда выхожу - машина готова к поездке.
    Причем при подключении у того человека, про которого я говорю, он задействует все возможные функции. Т.е. зимой при автозапуске работает печка, а летом - кондиционер. Фирменные сервисы иногда забывают это подключить и тогда ты допив кофе приходишь к автомобилю с прогретым двигателем, но не прогретым салоном :-)

  2. #2
    Viktorovich
    Участник

    Автозапуск и датчик нейтрали

    Так вот может у кого есть какие соображения как сделать датчик нейтрали и где его разместить? А то так оставишь на передачи(пару раз было),а ручник ослабнет или до конца не поставишь и уедет машинка одна.
    Просто все сигнализации имеют возможность работы как с АКПП так и с МКПП, твоей сигнализации забыли сообщить, что она установлена на автомобиле с МКПП :-)

  3. #3
    ambull
    Участник

    Автозапуск и датчик нейтрали

    А что такое РКПП и МКПП?

  4. #4
    Viktorovich
    Участник

    Автозапуск и датчик нейтрали

    А что такое РКПП и МКПП?
    Опечатался :-)
    АКПП - коробка автомат
    МКПП - механика

  5. #5
    edik-k
    Старожил

    Автозапуск и датчик нейтрали

    Всем Приветик! Стоит у меня такая сигнализация,автозапуск срабатывает только при поднятом ручнике.Ставили сигналку в сервисе,как я понял провода которые должны выходить на датчик нейтрали просто скрутили. Поэтому сигнализация все время думает что машина на нейтрали и спокойно заводит ее. Пробовали ставить машину на первую передачуи ручник,мощности акума не хватило чтоб провернуть двигатель,с 3 попыток машина и на 1см не сдвинулась.
    А что вам не нравится? Автозапуск и срабатывает при поднятом ручнике.Так настроено у всех.Зимой, чтоб не примерзло-поднимешь чуть, чтоб лампа загорелась, под колесо кирпич и все дела. Только я заметил, после -18 лучше не заводить с автозапуска или греть каждые 2 часа. У меня загорается чек, масло в КПП поменял на 5w30-все равно трудно проворачивать,лучше отжать сцепление.Заводилась без проблем до -28. Больше не пробовал.Чек горит один час или погаснет после 100 км пробега.Но лучше двиг не напрягать, а при - 30 обождать, не трогать машину.Но сейчас залил на зиму шелл 0w40. Посмотрим, в ту зиму было 5w40

  6. #6
    МаксимМ
    Старожил

    Автозапуск и датчик нейтрали

    Просто все сигнализации имеют возможность работы как с АКПП так и с МКПП, твоей сигнализации забыли сообщить, что она установлена на автомобиле с МКПП :-)
    +1
    Скорее всего не правильно запрограммирована (на АКПП). К установщику!
    Правильно установленную сигналку на передаче не завести (спец.ухищрения не в счет).

  7. #7
    edik-k
    Старожил

    Автозапуск и датчик нейтрали

    +1
    Скорее всего не правильно запрограммирована (на АКПП). К установщику!
    Правильно установленную сигналку на передаче не завести (спец.ухищрения не в счет).
    При правильно установленной сигнализации автозапуск не возможен на передаче. Во-первых: как вытащишь ключ и закроешь на передаче.Отпустишь сцепление-она заглохнет. Что-то он нам парит.Невозможно поставить на автозапуск-если заглушил и поставил машину на скорость. Ее потом не заведешь с брелка.Может еще он нам раскажет как пультом от телевизора ее заводил.Какие-то сказки.Поверит, кто ни разу не заводил с автозапуска. Я зиму отъездил-с окна заводил.Невозможно оставить машину на скорости,заглушить, поставить на ручник перед этим, чтоб включить процедуру автозапуска..Что то тут не то

  8. #8
    МаксимМ
    Старожил

    Автозапуск и датчик нейтрали

    Но идея с запуском без всяких логических лекал,без соблюдения алгоритма(если например пришлось вернуться и открыть салон) заманчива....И всётаки я отношусь к этому с недоверием(ну например ложное срабатывание датчика)
    Сигналка tomahawk D900
    Нормальная сига не позволит дистанционно завести ,если открывалась дверь без повторной процедуры постановки с "логической нейтралью" или срабатывал д. удара.

  9. #9
    Gheorghii
    Старожил

    Автозапуск и датчик нейтрали

    Про то что некоторые умудряются на передаче завести авто я тоже слышал , брат двоюродный видел как машина завелась и поехала пока не уперлась в бампер впереди стоящему авто.У меня установлена сигналка с автозапуском чтобы поставить на автозапуск я ставлю МКПП в нейтральное положение ручник задираю вынимаю ключ выхожу закрываю дверь и машина глохнет ставлю на охрану и иду дрыхнуть а утром пока я завтракаю машинка греется прогрев можно ставить на 7или 15миня ею доволен зимой очень удобно вот какие в ней функции.
    двухсторонняя связь между брелком и авто есть
    количество отдельных зон охраны (шт.) 8
    режим пассивного иммобилайзера есть, вкл. программированием
    охрана автомобиля с заведенным двигателем есть, без ключа в замке зажигания
    количество блокировок двигателя всего (шт.) 1
    бесшумное включение/выключение режима охраны есть
    максимальный радиус от брелка к машине (метров) 600
    максимальный радиус от машины к брелку (метров) 800
    двухсторонняя связь между брелком и авто есть
    количество отдельных зон охраны (шт.) 8
    режим Valet есть, вкл. с переключателя
    режим пассивного иммобилайзера есть, вкл. программированием
    дистанционный запуск двигателя есть
    время прогрева двигателя после запуска (мин.) 7/15
    программа "нейтраль" для МКПП есть
    отслеживание пуска двигателя по давлению масла/по шумам в бортовой сети
    датчик наклона настроен на 5* при подомкрачивание авто срабатывает сигнализация тоесть когда ставишь на сигнализацию то этот датчик как бы фиксирует или запоминает точку остановки и если его потревожить то он срабатывает.

  10. #10
    ambull
    Участник

    Автозапуск и датчик нейтрали

    При правильно установленной сигнализации автозапуск не возможен на передаче. Во-первых: как вытащишь ключ и закроешь на передаче.Отпустишь сцепление-она заглохнет. Что-то он нам парит.Невозможно поставить на автозапуск-если заглушил и поставил машину на скорость. Ее потом не заведешь с брелка.Может еще он нам раскажет как пультом от телевизора ее заводил.Какие-то сказки.Поверит, кто ни разу не заводил с автозапуска. Я зиму отъездил-с окна заводил.Невозможно оставить машину на скорости,заглушить, поставить на ручник перед этим, чтоб включить процедуру автозапуска..Что то тут не то
    Парить тут я не кого не собирался,не собираюсь и собственно не парил! А вот вы любители поговорить

Похожие темы

  1. И всё-таки датчик нейтрали!
    от valevy в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 03:50
  2. Ксюха слегка трогается при отпускании сцепления на нейтрали
    от oam333 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 15:07
  3. катюсь на нейтрали назад- скачут обороты двигателя...
    от d-nex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 13:19
  4. Автозапуск
    от andrey7719 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:57
  5. Колесо крутится на нейтрали
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •