сильно сказалИ опять личное мнение: не выделываться и делать так как написано в инструкции. Ставь зажигание по меткам.![]()
сильно сказалИ опять личное мнение: не выделываться и делать так как написано в инструкции. Ставь зажигание по меткам.![]()
Логично, я так и зделал. Спосибо!Стробик стоит 250-600 рублей. Если решил сам поковыряться, то можно и приобрести. А вообще если верить книжкам, то когда ставишь по меткам, то угол опережения 8-10 до ВМТ (в одних книгах 8 в других 10). ИМХО - если ставить по мертвой точке, то угол будет 0.
По идее суть впрыска топлива такова, что когда поршень идет вверх, то он сначала выталкивает отработавшие газы. Потом начинает опускаться и засасывает новую топливную смесь. Все процессы в нашем Земном мире длятся некоторый промежуток времени. Вот и смесь разгорается тоже не мгновенно, а занимает некоторый промежуток времени (пусть даже очень малый). Так вот когда поршень прохшел мертвую точку, смесь уже засасывается и поджигается, разгорается, ей некуда деваться и она толкает и разгоняет поршень вниз, который к этому моменту уже как раз и направляется вниз.
Если ты выставишь зажигание по верхней мертвой точке, то пока смесь разгорится поршень уже пройдет вниз некорое расстояние, и энергия от горения будет его догонять уже на полпути вниз.
И опять личное мнение: не выделываться и делать так как написано в инструкции. Ставь зажигание по меткам.
Не подскажитете, где эти клеймы А и В, и чем их замкнуть?
Привет всем! Хотел проверить стробоскопом сам зажигание, ходил вокруг двигатея так и не смог увидеть "шип" на который нужно настраивать метку! У меня 8- ми кл. GLE. И как светить стобоскопом? Жду ответа!
В эти выходные тоже решил проверить стробиком зажигание. Шип искал ДОЛГО! :-) Да еще оказалось что он чутка отломан, поэтому его вообще не видно было сначала. Короче нашел я его так: вывернул колеса до упора вправо. Улегся удобненько под бампер, рукой очистил шкив коленвала он наросшей грязи. Если смотреть на шкив коленвала, то шип находится за шкивом в районе 2 часов (по циферблату). Лежа под бампером его не видно, его можно нащупать только рукой. Если он у тебя отломан, но кусочек остался, то его можно удлиннить жестким кембриком. Надеть кембрик мне удалось только снизу, и только после снятия ремня насоса. Еще желательно на шкиве найти метку (зазубрину) и очистить ее, а лучше чиркнуть по ней пару раз надфилем для блеска. Когда будешь смотреть стробиком, то блеск от металла очень хорошо заметен.Привет всем! Хотел проверить стробоскопом сам зажигание, ходил вокруг двигатея так и не смог увидеть "шип" на который нужно настраивать метку! У меня 8- ми кл. GLE. И как светить стобоскопом? Жду ответа!
Теперь как светить. Когда ты нащупаешь шип и поймешь где он, ты сможешь его увидеть и из капота. Встаешь перед правой фарой и светишь стробиком вдоль кожуша ГРМ, вниз на шкив коленвала. Оно там все достаточно глубоко и в узкой щели. Лучше это делать не в солнечную погоду, т.к. стробоскоп может оказаться не виден.
Клеммы А и В - замкни скрепкой.
И еще наблюдение. Выставил зажигание по метке. Машинка стала "потупее", раньше зажигание было чуть пораньше (метка на шкиве не доходила до штырька примерно на 1 см ), и тогда машина была явно порезвее. Поэтому, пару дней поезжу, потом наверное поставлю опять "пораньше".
Мне вот интересно. Если метки совпадают, то это 8 градусов до ВМТ (или так называемое нулевое значение, от которого ЭБУ уже рассчитывает свои углы). А как понять сколько градусов, если метка например не доходит на 1 см?
получилось, поменял катушку зажыгания, завелось все в норме, но где-то у меня по моему замыкание или типа того, только что полетел каммутатор, по моему так он и называется (такая черная штука, стоит внутри трамбулера), это примерно от чего может быть?
Сейчас в покопался и нашел, что поворот трамблера на 0,7 мм = 1 гр. Поэтому amisu, выстави сначала зажигание по меткам до совпадения (это будет 8 градусов до ВМТ и какбы нулевая точка отсчета), а потом поверни трамблер от себя примерно на 2-3 мм (прибавишь 4-5 градусов). Машинка должна стать резвее, а на оборотах выше 2800 еще круче "выстреливать".
Hawk спасибо за инструкцию! Когда будет время обязательно проверю её!
немного спустили зажигание на позднее, из-за бензина, плюс ко всему после замены коммутатора, у меня внутри движка что-то стучит, мне сказали что это компенсатор, есть такая шутка?
Почему пишу, расход бензина капитально увеличился, после примерно 60 км пробега, звук утих, но все таки жрет как Вогла, примерно литров 13 на 100 км, как быть, менять что-то или же можно отрегулировать расход, или вообще как регулируется расход бензина?
расход не регулируется...Повышенный расход говорит о том, что что-то в машине не так. Какая-либо из систем работает с отклонениями. Поэтому нужна нормальная (полная, а не только компьютерная) диагностика двигателя. Т.е нужно проверять не только датчики, а еще и исполнительные механизмы (заслонки, форсунки и т.д.) и систему зажигания.