6сказали спасибо
Наконец-то добрался до гаража. Заменил крышку трамблёра, бегунок. Изменений не каких.
Начал опять проверять сначала. Проверил метки грм, совпадают. Снял катушку зажигания, проверял как в "мурзилке" написано, сопротивление первичной обмотки 0,3 ( в "мурзилке" 0,3-0,5 Ом), сопротивление вторичной обмотки 7,8 ( в мурзилке 8,3 кОм). Может ли быть катушка плохой из-за сопротивления 7,8 кОм вторичной обмотки?
Вы же писали:Тогда при чём здесь ВВ катушка или всё-таки сомнения в "отличной искре"?
Так искру не проверяют. Что значит чётко? Я Вам писал, как надо энергию искры проверять.
Потому, что вал трамблёра неправильно вставили - перевернули на 180 град.
Если искра всё-таки действительно нормальная, тогда только это - С такой компрессией двигатель работать не будет!
Надо помнить, что на улице и в цилиндре в момент воспламенения смеси давление очень разное. Отличная на улице искра может тупо не пробивать газ под давлением. Стоит попробовать с заведомо исправной катушкой. А вал трамблера перевернуть на 180* нельзя, ибо шлиц на нем и распредвале нанесен с эксцентриком, неправильно он просто не встанет.
Лех, а ты не подумал, что при замене катушки индуктивности, т.е. при разборе трамблера, могли поставить шайбу со шлицем на вал трамблера наоборот, развернув на 180 градусов???
Хм... не подумал...
ведь сколько уже было тем, что "поменял датчик холла, и машина не заводится, искра есть", а просто люди забывают пометить положение шайбы со шлицем относительно вала, а потом 50/50![]()
Это не компрессия, но заводиться будет.