
Сообщение от
autotrackk
итак, поехал сегодня с замкнутым датчиком, смотрю температура поползла выше середины. в таком режиме вентилятор крутит не на полную, а на улице жарко.
я прихреначил вентилятор напрямую к АКБ, он закрутился намного быстрее. поехал - один фиг температура растет... включил на максимум печку (на 4 скорость и на самый горячий воздух) и стрела температуры
стала посередине.
теперь вот что интересно: может ли отображаться неправильно реальная температура мотора при отключенном датчике включения вентилятора, может на самом деле температура была в норме? да, еще когда включаю правый поворот, то в такт
щелчкам реле поворотника стрела температуры прыгает вверх на максимум =))) (но это видимо из-за отключенного датчика, схему не смотрел, но наверно там есть какая-то связь)
или мотор реально не охлаждается нормально? (охлаждайка в норме, вентилятор на максимум) что тогда, помпа?