autotrackk, Алекс04 правильно Вам подсказывает,если радиатор холдный или еле теплый,так и есть-термостат.
autotrackk, Алекс04 правильно Вам подсказывает,если радиатор холдный или еле теплый,так и есть-термостат.
решил сегодня разобраться с этой хренью.
завел двигло, подождал пока нагреется. как стрела температуры была примерно посередине - в радиатор потекла охлаждайка, радиатор стал горячий. значит термостат работает.
замкнул датчик вентилятора (который на радиаторе) вентилятор закрутился. и так я поехал. но еще была хрень такая (писал выше) при включении правого поворота прыгает стрела температуры, да еще и датчик ДУТ неадекватен - завышает.
проехал немного - стрела ползет вверх. при этом вентилятор работает, ОЖ по радиатору циркулирует.
я подумал что какаято хрень в приборке, что подкорачивают там провода.
слегка стукнул по приборке, потом еще раз - стрела температуры вернулась на место (в середину) и поворот нормально заработал - стрела температуры перестала прыгать.
подключил на место датчик включения вентилятора. проехался немного. стрела на середине, но вентилятор не включался (остановился, открыл капот - не крутится) видимо не настолько нагрелся радиатор чтобы включать вентилятор, видимо ветра встреченого хватало
или мало проехался ( минут 10).
думаю глюк весь в проводах приборки был
раньше когда реально температура была выше нормы (просралась прокладка головы и ОЖ ушла) щелкало реле, видимо на максимум вентилятор включало.
сейчас щелк по приборке - и все на месте =)))
при чем визуально жаром не пышит под капотом
Последний раз редактировалось autotrackk; 18.05.2013 в 22:58.
autotrackk,рад за Вас. Потому и говорят,что лучше себя самого ни кто не сделает. А мы просто думаем на распространенные неисправности.![]()
Генок
Похожий косяк. Растет температура охлаждающей жидкости. Посмотрел на стоянке при включении зажигания не крутится вентилятор. При запуске двигателя тоже. Температура охлаждающей жидкости посередине. Это нормально или нет? Можно ли ездить. Первое ТО через 1000 км.
сегодня поездил подольше, вентилятор включился. значит все ок. надо найти глюк в индикации приборки.
по положению стрелки трудно определить какая точно температура,когда должен сработать вентилятор. БК рулит.98 и слышно реле вентилятора срабатывает.
По стрелке можно только видеть ,что машина прогрета,поставил БК-08 при темп. 100-101включается вент. А стрелка прибора как прилипшая стоит на месте от 70,до103, без изменений.Зачем такой указатель,лучше бы аварийную лампочку в место него как на Гранте![]()