Да -втыкать в контакты реле. Сам недавно так делал. Реле пятиконтактное. Плюс при включении зажигания мы имеем на нижнем контакте. Нам надо перенести его на верхний контакт-тогда будет постоянный плюс на бензонасос при включении зажигания-но если это сработает-то это скорее всего неисправность реле или цепей его управления. А вообще неплохо бы иметь дешевенький китайский мультиметр -почти любую проблему можно с ним решить (найти утечки тока, прозвонить проводку) Главное все эти манипуляции с реле делать выключив зажигание.
- - - Добавлено - - -
На бензонасос -две цепи питания. Одна включется на пару сек при включении зажигания, другая- когда погаснет лампа давления масла. То есть на работающем двигателе-бензонасос начнет постоянно работать. Как то так вроде![]()