Внутреннюю полную схему врядли где найдешь. Я тоже бы не отказался.

По перепайке инфа (с картинками) была на форуме у Дениса Супруненко chipsoft.ruПо перепрошивке флешки - проще и дешевле, да и безопасней обратиться к комунить из чиптюнеров в Ростове. Помоему их там есть. Мой совет лямбду не убирать а разобраться и восстановить ее работу. А вот кат можно выкинуть.
Вот правильная распиновка на наш блок, взято из какого-то ворда. Правда задействованно не все...
Назначение контактов разъемов ЭБУ IEFI-6
Голубой 24-х контактный разъем.
A1 Вход импульсов с трамблера
A2 Вход датчика положения КВ( Hi )
A3 Выход АДК() на АКПП
A4 Выход управления рециркул. газов
A5 Тахометр Выход()16кл.
A6 Выход управления ИСИДВК
A7 Вход сигнала ДАД
A8 Вход сигнала ДПДЗ
A9 Вентилятор Lo Выход
A10 Реле кондиционераВых
A11 "Земля" сигнальная
A12 "Земля" ЭБУ
B1 +12 АКБ
B2 Вход датчика скоростивход
B3 Вход датчика положения КВ( Lo )
B4 Вентилятор Hi Выход
B5 Выход данных в АКПП()
B6 Реле топливного насоса Выход
B7 Линия диагностики (ALDL)
B8 Вых. питания +5В ДАД и ДПДЗ и ДДконд.
B9 "Земля" ЭБУ
B10 "Земля" ЭБУ
B11 Вход ДК / Вход СО
B12 Вход сигнала ДТОЖ
Голубой 32-х контактный разъем.
C1 Лампа CheckEngine выход
C2 Выход Тахометр 8кл./Адсорбер
C3 Зажигание В (2-3)
C4 +12В с замка зажигания
C5 РХХ "С"
C6 РХХ "D"
C7 Включ. вентиляторов вход
C8 РХХ "В"
C9 РХХ "А"
C10Форсунки 1 - 4
C11Форсунки 1 - 4
C12 "Земля" ЭБУ
C13 "Земля" ЭБУ
C14
C15 Форсунки 2 - 3
C16 +12 АКБ
D1 "Земля" ЭБУ
D2 "Земля" сигнальная
D3 Вход сигнала ДТВ
D4
D5 Включ. кондиционера вход
D6
D7
D8 L - линия вход
D9 Вход с АКПП ()
D10 Зажигание А (1-4)
D11 Вход сигнала ДД кондиционера
D12 Октан1
D13 Октан2
D14 К АКПП
D15
D16