
Сообщение от
VasiliyS
Генератор нагружается в любом случае, это его работа. Я, например, иногда вынужден включать обе кнопки. А без реле такую нагрузку вообще включать нельзя. Даже если кнопка выдержит и не будет греться, от тока 3 A её контакты будут искрить и обгорать не по-детски.
Ты можешь конечно сделать простой вариант, но в любом случае, если будешь брать+ не после F18, а напрямую от аккумулятора - нужен предохранитель. Сделаешь всё напрямую - забудешь выключить - аккумулятор в 0 за пару минут.
Напрямую нельзя! Значит управление реле нужно брать с линии 15, на которой + только при включенном зажигании.
Подсветку тоже не сделаешь напрямую, зачем она тебе днём. Подсветку надо брать с линии 58. В итоге получится что-то похожее на мою схему - переделанное под конкретную кнопку и реле.
Минусы простого 2-х позиционного переключателя или кнопки в сочетании с обычным реле
- не отключается через 30 мин, что ухудшает зарядку аккумулятора зимой,
- не отключается при выключении двигателя - будет дополнительно сильно нагружать аккумулятор при зимнем старте, а там каждый миллиампер на счету,
- работы практически столько же, как при использовании реле - таймера обогрева заднего стекла.