Спасибо!завтра попробую.
Спасибо!завтра попробую.
Всем привет! Подскажите пожалуйсто,в каком инет магазине можно заказать жк дисплей на брелок sheriff zh 750!Может встречалось кому?
Я тока сами брелки видел, а что бы дисплей отдельно...
После трех летней эксплуатации отказала функция запирания и отпирания дверей.На охрану ставит на удар реагирует а ни одной двери не закрывает.Можно-ли отремонтировать?Или сигналке пришол кирдык.Сигнализация ФАНТОМ ВОЕНЖЕР.
на проводах, около блока сигнализации, висят 2-4 предохранителя. один из них сгорел. Замени. Если сгорит повторно- то ищи неисправность в проводке к электрозамкам (проблемное место-в гофрах, что идут из стоек в двери)
kdv около центрального блока сигнализации нашел два предохранителя-рабочие все равно заменил результат нулевой.Из блока выходят по три провода на запирание и отпирание дверей. Замыкал каждую пару через контрольку и брелком ставил на запирание Появлялся световой и звуковой сигналы контрольная лампа не мигала значит ток через нее не проходил.На отпирание тоже самое.Разобрал блок в углу стоят две релюшки по всей видимости собака здесь зарыта но познания мои в электротехнике на этом закончились.Можно-ли что то предпринять или утиль.Возможно я шел в неверном направлении.
Надо проверить напряжения на этих проводах.Сообщение от fidgi
В этих тройках проводов: на одном проводе (обычно красный) должен быть постоянно +12В, на другом (черный)- масса, третий (синий или зеленый)- это выход на электрозамки. контрольную лампочку надо подключить между синим и зеленым проводами. она должна вспыхивать примерно на 1 сек при постановке\ снятиии с охраны.
обрати внимание- щелкают ли эти реле при постановке\снятии охраны, нет ли прогаров печатных дорожек? Если нет,то дальше ты вряд- ли разберешься. обратись к знакомому электронщику пусть проверит реле и ключи.Сообщение от fidgi
kdv причина найдена банально отсоединился плюсовой провод от внешнего источника эл. привода замков.Спасибо за участие!!!
здравствуйте уважаемые!
У меня следующая проблема. Сигнализация FORTRESS type наверно 1 (насчёт FORTRESS -точно, насчёт type 1 - не уверен, ставилась при покупке машины в 2002 году, брелок с 2-мя кнопками).
Зимой замёрзли замки и не открывались ни с сигналки ни с ключа. Чтоб попасть в машину пытался открыть замок путем нажимания кнопок на брелоке сигнализации открыть-закрыть раз 50 подряд. Закончилось всё закономерно - умер привод замка водительской двери. Двери в конце концов открыл ключём путём поливания замка тёплой водой.
Купил привод замка 5-проводный (такой же как и старый), поменял - подключил все провода по цветам, как и на старом приводе. Но теперь центральный замок при управлении с брелока работает странно. Когда двери не заблокированы, при нажатии кнопки постановки на сигнализацию - ничего не происходит, если нажать на кнопку снятия - привод щёлкает, но дверь не блокирует, если после того, как замок щёлкнул нажать на кнопку снятия с сигнализации, то он блокирует двери (хотя, по идее, должен этой кнопкой разблокировать, то есть работает в обратную сторону). И после этого на нажатие кнопок брелока вообще не реагирует. То есть если предварительно не нажать на кнопку постановки, то при нажатии на кнопку снятия - никаких действий не происходит (всё это происходит при закрытых, но не заблокированных дверях). Сначала подумал, что что-то с новым актуатором, купил другой - то же самое. Так как важнее для меня, чтоб можно было открыть машину с брелока (закрьт-то и руками можно, а потом двери захлопнуть), я поменял какие-то 2 провода в подключении актуатора местами и теперь закрываю машину руками, то есть утапливаю водительскую кнопку (при этом ЦЗ срабатывает и блокирует все двери) и захлопываю дверь с заблокированным замком, а открываю с брелока, нажимая последовательно кнопку снятия с сигнализации (при этом актуатор щелкает, но ничего не происходит), а затем кнопку постановки (при этом замки открываются). Сигнализацию перевёл в режим валет.
В дополнение к этому появился ещё один глюк - при незаблокированных дверях, когда открываешь-закрываешь стеклоподъёмники и когда они доходят до крайних положений (открыто либо закрыто) срабатывает ЦЗ и все двери закрываются (хотя кнопка блокировки замка уходит в панель не полностью, а где-то наполовину) и чтобы выйти, приходится кнопку опустить вниз до конца и поднять вверх - тогда все двери разблокируются. Сам центральный замок работает правильно, т.е. опустил кнопку вод. двери - все двери закрылись, поднял - открылись.
Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите, где копать.
Можно проверить изоляцию проводки в гофре, между дверью и кузовом. Похоже, где-то замыкает (это касаемо стекол). А активатор, походу, не правильно подключил. Там пять проводов, из них три - управление ЦЗ, они подключены правильно, т.к. ЦЗ работает. А вот на оставшиеся 2 - подключается сигналка. Попробуй поменять их местами.